MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Об этом свидетельствуют данные «РИА Рейтинга». Всего в список вошла 31 компания.

Выручка компании увеличилась с 833 миллионов рублей в 2012 году до одного миллиарда рублей в прошлом году.

В первую пятерку крупнейших коммуникационных компаний России также вошли Market Group (выручка выросла с 634,3 миллиона рублей в 2012 году до 756,3 миллиона рублей в 2013 году), компания АГТ (750,1 миллиона рублей против 724,7 миллиона рублей в 2012 году).

Четвертое место заняло агентство «Михайлов и партнеры», чья выручка от PR-деятельности в прошлом году выросла на 51 процент ? до 743,6 миллиона рублей. На пятом месте расположилась SPN Communications с выручкой в размере 692 миллиона рублей.

По словам генерального директора «Апостола» Тины Канделаки, компания представляет интересы российских компаний по всему миру, а также формирует партнерскую сеть из числа ведущих PR-компаний за рубежом.

Созданнй в 2008 году Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объединяет несколько компаний. Основные направления деятельности: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, консалтинг и другие. Офисы компании представлены в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.

Источник: Lenta.ru

Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.