MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

Банки.ру выходит на Smart TV

Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV

В настоящее время бесплатное приложение доступно для «умных телевизоров» Samsung. Его можно скачать в магазине Samsung Apps. В ближайшее время также будут выпущены программные решения для LG и Sony.

Теперь на больших экранах можно смотреть все программы Банки-ТВ:
- «Первые лица» - интервью с руководителями кредитных организаций и топ-менеджерами из сферы маркетинга и IT.
- «Цена вопроса» - специальный репортаж, реальные истории клиентов банков, попавших в непростую ситуацию или ставших жертвами мошенников.
- «Частное мнение» - интервью с известными экономистами, авторитетными экспертами, ведущими аналитиками, представителями органов власти и бизнесменами.
- «Событие» - новости, главные события в экономике и банковском секторе.

Все видео Банки-ТВ в приложении доступны в формате Full HD. Предусмотрен фильтр по названию банка, каждый сюжет сопровождается текстовым анонсом.

Исследование Business Insider прогнозирует, что к 2015 году количество продаваемых во всем мире устройств Smart TV превысит количество обычных телевизоров, а к 2017 просмотры на Smart TV превысят 70% от всего рынка "видео на заказ" (VOD).
Россия в настоящее время занимает третье место в мире по объемам поставок и реализации «умных телевизоров» (после КНР и Бразилии). По данным исследований, число устройств Smart TV в нашей стране составляет 4,2 млн., а ежемесячная аудитория - 4,5 млн зрителей*.

«Мы уже запустили приложения на популярных мобильных платформах. – рассказывает руководитель проекта «Мобильные приложения» Банки.ру Арсений Добкин. - Выход на Smart TV стал логичным шагом в направлении диверсификации каналов доставки контента Банки.ру. Это программное решение дает нам доступ к самому премиальному и «продвинутому» сегменту аудитории».

*Исследование Gemius совместно с Tvigle Media, Май 2014

Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.