MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!

Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»

Участники юбилейного 10-го испытания – «Ниссан-Террано», «УАЗ-Патриот» и «Грейт Уолл-Ховер Н5».

С 16 по 20 июня 2014 года журнал «За рулем» проводит марафон на выносливость и надежность автомобилей – «60 часов «За рулем». Согласно регламенту соревнования автомобили находятся на трассе фиксированное время – 60 часов. Ежедневно, примерно по 12 часов в сутки, участники двигаются с максимально возможной скоростью по скоростному кольцу Дмитровского автополигона НАМИ протяженностью 14,1 км. Для полноты испытаний добавлен пробег по булыжной дороге и грунтовке. Машины тестируются с частичной нагрузкой (кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг). На «булыжник» участники отправятся с прицепами, нагруженными полутонной балласта.

Разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки для ремонта – не более 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется. Список доступных запчастей и расходных материалов ограничен – ремень генератора, лампы, свечи, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается устранять дефекты, не влияющие на безопасность и скорость движения, доливать масло и охлаждающую жидкость.

В течение всего состязания экспертами журнала «За рулем» будут фиксироваться время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей, пройденное расстояние, средняя скорость, расход топлива и, самое главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Победителем марафона будет признан автомобиль, ремонт которому не потребуется вовсе или займет минимальное время.

Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «С 2005 года наше испытание максимальной скоростью прошли почти три десятка автомобилей разных марок. Сегодняшние участники марафона – кроссоверы, представители класса автомобилей, чьи продажи год от года активно идут вверх. Мы выбрали наиболее доступные машины в этом сегменте, а значит, и интерес к ним повышенный. Программу марафона дополнили внедорожные испытания».

Участники юбилейного забега: «Ниссан-Террано» – бензиновый двигатель, 2.0 л (135 л.с.), комплектация «Текна», «УАЗ-Патриот» – бензиновый двигатель, 2.7 л (128 л.с.), комплектация «Лимитед» и «Грейт Уолл-Ховер Н5» – бензиновый двигатель, 2.4 л (126 л.с.), комплектация «Люкс».

Все происходящее на трассе Дмитровского полигона будет ежедневно освещаться на сайте «За рулем.РФ» (www.zr.ru). Подробный отчет будет опубликован в августовском номере журнала «За рулем».

Партнеры юбилейного марафона «60 часов «За рулем» – компании «Лукойл» (топливо), Toyo Tires (шины) и Light Sport Wheels (диски колес).

Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.