MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение

На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



В круг задач Юлии будет входить осуществление управления работой с текущими клиентами агентства, усиление качества сервиса, развитие нового бизнеса и расширение спектра сервиса агентства.

"Мы стремимся развивать не только новый бизнес, но и разрабатывать новые направления деятельности, предоставляя клиентам комплексные решения, необходимость которых диктует рынок, - говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. - Юлия Блинкова - один из опытнейших специалистов нашей индустрии, обладающая успешным опытом работы как с крупнейшими отечественными, так и иностранными брендами. Решение о ее назначении на эту должность вызвано нашим стремлением еще более укрепить управляющую команду для дальнейшего развития качества клиентского сервиса".



Юлия Блинкова - выпускница Московского государственного педагогического университета (факультет Cоциологии, экономики и права, 2002), обладатель степень кандидата культурологии (2006).

В 2001-2008 Юлия Блинкова занималась маркетингом, коммуникациями и исследованиями в компании "Джон Сноу, Инкорпорейтед" (JSI) - исследовательской и консалтинговой компании, работающей в области общественного здравоохранения в России и во всем мире. Продолжением карьеры стала работа в компании Unilever (2008 - 2009), где Юлия Блинкова занималась кросс-категорийными проектами всех брендов из портфолио компании, взаимодействием с ключевыми клиентами и развитием продаж.

Перед тем, как присоединиться к команде Havas Sports & Entertainment, Юлия Блинкова работала в Оргкомитете "Сочи 2014", где занимала должность руководителя клиентского сервиса и отвечала за развитие и реализацию маркетинговой программы Оргкомитета.


Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.
Клиенты: Danone Unimilk, Nutricia, Reckitt Benckiser, LVMH, Kia, Hyundai, MTC, LG, Olive Oil from Spain, Puig, Actavis, Adidas, Toyota, Coca-Cola, Аэрофлот.

Генеральный директор - Мария Гаврилова.

Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.