MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов

Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.

По новому прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, мартовском прогнозе было 5,5%), а в 2015 - на 5,7%. Рост российского рынка в 2014 году составит 6,6%. Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года.

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,4% и достигнут $524 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в марте 2014 г., рост рекламных инвестиций в 2014 году ожидался на уровне +5,5%. В 2015 году глобальный рынок вырастет на 5,7%., а в 2016 г. - на 6,1%, прогнозирует ZenithOptimedia.

Ожидается, что чемпионат мира по футболу, проходящий в Бразилии, добавит мировому рекламному рынку $1,5 млрд рекламных инвестиций. Это событие охватывает широкий круг телезрителей, а такжепривлекает особое внимание аудитории к новостным СМИ, спортивным веб-сайтам и к социальным медиа. Самое большое влияние чемпионат мира окажет на латиноамериканский рекламный рынок, т.к. время показа трансляций орентировано на потребителей этого региона. По подссчетам ZenithOptimedia кубок мира принесет латиноамериканскому рекламному рынку $500 млн дополнительных рекламных инвестиций. Для Северной Америки и Восточной Европы эта цифра более скромна - по $300 для каждого из двух регионов. $250 млн придется на долю азиатского рынка, $150 млн разойдется по странам Центральной и Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

"Чемпионат мира по футболу - хорошая возможность для привлечения аудитории, которую успешно используют крупнейшие мировые рекламодатели. Несмотря на то, что телевидение продолжает оставаться основным коммуникационным каналом для охвата спортивной аудитории, цифровые медиа играют все большую роль для ее вовлечения. Вклад цифровых медиа в построение брендов будет последовательно увеличиваться в ближайшие несколько лет", - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.


Еврозона возвращается к росту
Зона евро, пострадавшая от экономической рецессии в прошлом году, продолжает восстанавливаться. В 2014 году, по прогнозам ZenithOptimedia, рост рекламного рынка в Еврозоне составит 0,8% (в предыдущем прогнозе было +0,7%). Положительные изменения связаны с более быстрым, чем предполагалось, восстановлением рекламных рынков двух стран - Великобритании и Швеции.

Война на Украине ослабила Центральную и Восточную Европу
Вооруженный конфликт на Украине привел к резкому снижению рекламных инвестиций в этой стране. По прогнозу ZenithOptimedia, украинский рекламный рынок в этом году сократится на 32,5% (в прошлом прогнозе ZenithOptimedia было -11,3%). Прогноз по всему региону снижен с 6,9% до 4,2%.

Мобильные технологии
Мобильная реклама продолжает динамично расти. На данный момент ее рост в 5,5 раз опережает развитие интернет-рекламы на стационарных носителях. Согласно прогнозу , в период с 2013 по 2016 гг. среднегодовой рост мобильной рекламы составит 49%. Это обусловлено стремительным проникновением смартфонов и планшетов. Для сравнения, интернет-реклама на стационарных носителях в данный период будет расти со средней динамикой +9% в год.

ТВ теряет долю рынка
Чемпионат мира по футболу увеличит мировые рекламные инвестиции, направленные в это медиа в июне и июле, однако, по итогам года доля этого медиа в общемировом "рекламном пироге" снизится. В 2013 году на долю ТВ пришлось порядка 40% всех рекламных вложений, на втором месте - интернет-реклама с 21% долей. По нашим прогнозам, доля ТВ-рекламы в 2014 году снизится до 39,5%, а в 2016 году - до 38,3%. Если среднегодовыой рост телерекламы составляет 4,4%, то интернет растет намного быстрее - по 16,2% в год (расчетный период 2014-2016 гг.).

Видеореклама продолжает доминировать
Развитие online-видеосервисов дает вещателям возможность увеличить приток инвестиций за счет интернет-рекламы. В совокупности доля ТВ-рекламы и online-видео увеличится с 41,2% в 2013 до 41,3% в 2014 году.

Российский рынок
Российская реклама продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся рынкам. Тем не менее, прогноз роста российского рекламного рынка в 2014 году вновь снижен - до 6,6% (9,7% прогнозировалось в декабре 2013 г., 8,6% - в марте 2014 г.). Рекламный рынок быстро реагирует на уровень потребительского спроса, который, в свою очередь, зависит от изменения политической и экономической ситуаций. В марте 2014 года политические события на Украине вызвали падение на российском фондовом рынке. Индексы снизились до минимальных показателей за последние несколько лет, рубль подешевел, а евро перешагнул рубеж в 50 рублей. Эксперты прогнозируют уменьшение роста российской экономики.
В ближайшие месяцы Минэкономразвития ожидает удорожания продовольственных товаров, что негативным образом отразится на покупательной способности населения и ограничит рост потребления.



















Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.