MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.05.20
Объявлен кастинг в Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ -
проекта, который вывел танцевальную культуру в России на новый уровень популярности

30.10.19
Телеканал ТНТ презентовал новый сезон 2020 года
О силе и значении телевидения, о самых ожидаемых премьерах 2020 года, об абсолютно новых шоу, сериалах рассказали Роман Петренко и Александр Дулерайн

25.10.19
Телеканал ТНТ представляет комедийный сериал «Полярный»
с Михаилом Пореченковым, Иваном Охлобыстиным и Катериной Шпицей!

10.06.19
ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019
В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения самой престижной международной премии

14.11.18
Сериал «Ольга» опакетит каждую семью
Уникальную и бесценную в хозяйстве вещь — пакет для пакетов — выпустил телеканал ТНТ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.06.14

Рейтинги премьеры первого драматического сериала ТНТ превзошли самые смелые ожидания

Все хотят "Сладкую жизнь"



2 июня в эфире ТНТ стартовала «Сладкая жизнь» - один из самых откровенных сериалов о нашем времени, снятый в России. Эксперимент канала с запуском драматического сериала оказался успешным и дал высокие рейтинги и хороший резонанс.

Рейтинг премьерного показа среди аудитории от 14 до 44 лет достиг отметки 15,9% по России и 18,2% по Москве (здесь и далее – данные TNS Россия, 2 – 10 июня 2014 г.). Конкуренцию «Сладкой жизни» составили мини-сериалы на Первом канале по произведениям А.И. Куприна (средняя доля 13,8% по России, 10,9% по Москве), а также комедии на СТС (13,2% по России, 14,1% по Москве). Сильнее всех «Сладкую жизнь» полюбила молодежь: доля ТНТ среди аудитории от 18 до 30 лет составила 22,2% по России и 23,7% по Москве.

Судя по отзывам зрителей, равнодушным сериал не оставил никого. Интернет почти единогласно восторгается им за откровенность, правдивость и качество съемок. А ведущие СМИ уже успели назвать «Сладкую жизнь» самым актуальным для нашего времени сериалом.

«Подобные ситуации случались и случаются в жизни у каждого человека. Это было точное попадание в целевую аудиторию!» - убежден Влад Ковлейский, заместитель главного редактора журнала Playboy. «Это сериал о том, о чем стесняются говорить. Он описывает то, что происходит здесь и сейчас», - добавляет Надежда Шульга из «Комсомольской правды».

«Сладкая жизнь» первой из российских сериалов была продана для показа в Интернете. За три недели до премьеры она появилась на ресурсе Amediateka.ru, где ее ждал успех – второе место по просмотрам среди всех сериалов (после 4 сезона «Игры престолов»).

Валерий Федорович, продюсер ТНТ:

«Это абсолютный успех – как минимум по трем причинам. Первая: в слоте с 22:00 до 23:00 за эти полторы недели мы стали абсолютными победителями в «своей» аудитории 14-44, оказавшись удачливее и федеральных, и любых других каналов. Вторая: мы попробовали абсолютно новую линейку, и нас мучил вопрос – станут ли зрители, привыкшие к тому, что в 22 часа на ТНТ идет комедия, смотреть драматический сериал? Однако «Сладкая жизнь» стартовала и закончилась с одной и той же средней долей, а значит, все, кто начал ее смотреть, досмотрели до конца! И, наконец, третья причина: мы получили огромный позитивный фидбэк. Особенно «сладким» оказался Twitter, где под 95% отзывов составляли восторженные: «Никогда не смотрел российские сериалы, теперь буду смотреть», «Не ожидал такого от ТНТ» и т.п. Это, помимо всего, еще и большой имиджевый плюс для ТНТ».

Самые откровенные эпизоды «Сладкой жизни» снимали в нескольких дублях: для версии 16+ и для ночного эфира. «Какие-то сцены снимались в одном случае более откровенно, а в другом, для федерального эфира, - более целомудренно, - рассказывает Валерий Федорович. – Это не пересъемки, это дважды снятая сцена. Иногда мы одевали на актрис бельё, иногда ракурс брался чуть по-другому, предполагался другой монтаж».

Версия без купюр стартует на ТНТ с понедельника,16 июня в 00:30.

Съемки 2 сезона «Сладкой жизни» начинаются уже в июле. Он будет состоять из 8 серий и готовится к показу на ТНТ в 2015 году.

Новости за 17.06.14

Всего публикаций - 15




BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу
Агентство BrandNew в рамках спонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам



День рождения отмечает главный редактор «АиФ» Николай Зятьков
17 июня отмечает свой день рождения Николай Зятьков, главный редактор самого популярного еженедельника России «Аргументы и факты»



Издательский дом «Мой район» пригласил рекламодателей на «Большую маржу»
6 июня состоялось мероприятие для рекламодателей издательского дома «Мой район» - «Большая маржа»



Открытие пятого фестиваля «Архитектурное кино» журнала AD в кинотеатре «Пионер. Летний»
Вот уже пятый год подряд журнал AD приглашает всех желающих посетить летний фестиваль «Архитектурное кино»



Мнение американских издателей
Печатные СМИ спасут новые проекты и качественный контент



«Ю» вошел в ТОП-5 телеканалов
«Премия МУЗ-ТВ 2014. Эволюция» на телеканале «Ю»



18 июня АКМР отпразднует 10-летний юбилей
и объявит победителей рейтинга «TOP—COMM 2014»



Новый город сети вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Чусовой Пермского края, частота вещания 101,3 МГц



RT на русском набрал 200 миллионов просмотров на YouTube
RT на русском языке преодолел отметку в 200 млн просмотров, закрепив свое лидерство в российском сегменте YouTube среди СМИ



Соцсети теряют популярность
Количество пользователей Twitter и Facebook сократилось на 9-10%



Купленный «Яндексом» Auto.ru ведет совместный проект с Google
За крупнейшее в России сообщество автолюбителей «Яндекс» заплатит $175 млн.



Рейтинги премьеры первого драматического сериала ТНТ превзошли самые смелые ожидания
Все хотят "Сладкую жизнь"



День России под музыку «Авторадио»
12 июня радиостанция «Авторадио» пригласила москвичей и гостей столицы на большой праздничный концерт «Моя Россия, моя Москва»



Tоп-10 медиановостей
9-15 июня 2014г.



Петер Шрайер получает очередную награду за достижения в области дизайна
Петер Шрайер произвел революцию в дизайне автомобилей KIA



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.