MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.14

Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines

Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow завоевало Серебро на международном фестивале рекламы «Каннские Львы» в категории «Mobile» (A01. Activation by Location or Proximity) за рекламную кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines.

Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное. Для акции «Catch a plane» были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли «ловить» эти мили и затем обменивать на бонусный билет.

Благодаря терпению и целеустремленности Leo Burnett Moscow и S7 Airlines, этот проект был воплощен в жизнь и сразу же стал невероятно популярным. Меньше чем за месяц приложение стало №1 в российском AppStore в категории «Travel». Каждые 30 секунд пользователи делились в своих социальных сетях ценами и направлениями рейсов S7 Airlines. В течение первых двух недель S7 Airlines получили 27 000 тысяч новых участников программы часто летающих пассажиров.

Кампания «Catch a plane» стала удачным примером умного использования мобильных технологий, которые не просто решают задачи клиента, но и помогают людям. Это подтверждает высокая оценка Каннского жюри.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «За последние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, причем в новой для нас категории «Mobile». Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России».

Григорий Сорокин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может”.

Новости за 18.06.14

Всего публикаций - 17




«Избиения и убийства наших журналистов — всё это делается нарочито»
Глава Союза журналистов Всеволод Богданов направил письмо в ОБСЕ, Международную и Европейскую федерации журналистов и ЮНЕСКО



Журналистов ВГТРК могли убить преднамеренно
Игорь Корнелюк и Антон Волошин погибли во время минометного обстрела под Луганском на востоке Украины



Корреспондент «Звезды» госпитализирован с разорванной барабанной перепонкой
Евгений Давыдов госпитализирован с диагнозом «разрыв барабанной перепонки уха от удара»



Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы
Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor



Рекламные проекты Tumblr появятся в сервисах Yahoo!
Первыми рекламодателями стали Lexus, Tide, Lipton



Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow



Рабочая группа АРПП обсудила вопросы совершенствования законодательства в сфере СМИ
Предложения экспертов будут представлены 19 июня 2014 года на расширенном заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике



Кто и почему препятствует поставкам российской прессы в Крым?!
На пути российской прессы в Крым вырос некий искусственный «барьер»



Ретро FM запускает «Спортпрогноз»!
Ведущие Минаев, Ветрова и Дима уже приняли первые ставки от слушателей



Украина готовится запретить вещание телеканала LifeNews
Кроме того, Нацсовет по телевещанию планирует через суд прекратить трансляцию ТВЦ, Rеn-TV и Russia Today



В Крыму 1 июля появится российское цифровое телевидение
В Крыму 1 июля заработают первый и второй эфирные цифровые мультиплексы (пакеты) росийских телеканалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за май 2014 года



Обладательницей титула «Мисс Русское Радио» стала участница из Костромы
16 июня на сцене Российского Академического Молодежного театра состоялся XIV международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио»



Город Темрюк включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Темрюк Краснодарского края, частота вещания 95,1 МГц



Все три проекта «Авторадио» – в финале «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Чемпионат мира-2014: игра будет клеиться
Уже несколько дней всё внимание снова приковано к Месси, Роналду, Руни и остальным звездным футболистам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.