MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.14

Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCE GROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов.

В разработанной коммуникации Advance Group вынес на первый план интересные факты об аудитории, сконцентрированной в бизнес-центрах, чтобы подчеркнуть уникальность и всесторонность знаний, накопленных за годы работы в данном сегменте. Этот подход также дал дополнительную возможность потенциальным рекламодателем и представляющим их медиаагентствам по-новому посмотреть на тех потребителей товаров и услуг, к которым они апеллируют в своих кампаниях. За основу были взяты исследования Synovate Comcon, Mail.ru Group, HH.ru и других источников. Так, например, на макет с информацией о том, что «80% офисных сотрудников переносят простуду «на ногах», Advance Group вдохновило исследование, проведенное HeadHunter.ru. Рекламный плакат «Каждый четвертый офисный сотрудник будет смотреть ЧМ по футболу на телевизоре Samsung», содержит данные Synovate Comcon Russian Target Group Index 2013.



«Люди проводят треть своей жизни, если не больше, на работе, - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – Мы проводим эту треть вместе с ними, годами изучая привычки и потребности людей. Так что наша рекламная кампания – это пища для размышления, подсказка медийным агентствам, а также определенным категориям рекламодателей, ищущих новые идеи, выходы и методы воздействия на целевую аудиторию. Это также ненавязчивый способ напомнить о себе, как о лидирующем операторе на рынке indoor-рекламы».

Для имиджевой рекламной кампании Advance Group использовал собственные рекламные носители: один из самых востребованных форматов – ультратонкие лайтбоксы, а также современные LED-панели, обеспечивающие высочайшее качество изображения. Ведь самое лучшее в демонстрации преимуществ собственной продукции – ее активное применение.

Новости за 18.06.14

Всего публикаций - 17




«Избиения и убийства наших журналистов — всё это делается нарочито»
Глава Союза журналистов Всеволод Богданов направил письмо в ОБСЕ, Международную и Европейскую федерации журналистов и ЮНЕСКО



Журналистов ВГТРК могли убить преднамеренно
Игорь Корнелюк и Антон Волошин погибли во время минометного обстрела под Луганском на востоке Украины



Корреспондент «Звезды» госпитализирован с разорванной барабанной перепонкой
Евгений Давыдов госпитализирован с диагнозом «разрыв барабанной перепонки уха от удара»



Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы
Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor



Рекламные проекты Tumblr появятся в сервисах Yahoo!
Первыми рекламодателями стали Lexus, Tide, Lipton



Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow



Рабочая группа АРПП обсудила вопросы совершенствования законодательства в сфере СМИ
Предложения экспертов будут представлены 19 июня 2014 года на расширенном заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике



Кто и почему препятствует поставкам российской прессы в Крым?!
На пути российской прессы в Крым вырос некий искусственный «барьер»



Ретро FM запускает «Спортпрогноз»!
Ведущие Минаев, Ветрова и Дима уже приняли первые ставки от слушателей



Украина готовится запретить вещание телеканала LifeNews
Кроме того, Нацсовет по телевещанию планирует через суд прекратить трансляцию ТВЦ, Rеn-TV и Russia Today



В Крыму 1 июля появится российское цифровое телевидение
В Крыму 1 июля заработают первый и второй эфирные цифровые мультиплексы (пакеты) росийских телеканалов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за май 2014 года



Обладательницей титула «Мисс Русское Радио» стала участница из Костромы
16 июня на сцене Российского Академического Молодежного театра состоялся XIV международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио»



Город Темрюк включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Темрюк Краснодарского края, частота вещания 95,1 МГц



Все три проекта «Авторадио» – в финале «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Чемпионат мира-2014: игра будет клеиться
Уже несколько дней всё внимание снова приковано к Месси, Роналду, Руни и остальным звездным футболистам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.