MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.06.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края

за I квартал 2014 года

Лидеры медиарейтинга - телеканал ГТРК Ставрополье, газеты Ставропольская правда и Комсомольская правда - Ставрополь.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 800 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17 800 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 19.06.14

    Всего публикаций - 11




    Starcom вырос на таблетках
    РБК представляет рейтинг рекламных агентств



    Медиаконференция в Алуште (Крым)
    О проблемах и перспективах распространения газет, журналов и книг (программные тезисы)



    Украинские СМИ распространили ложное фото погибшего Антона Волошина
    Тезка погибшего журналиста сообщил в соцсети, что «слухи о его смерти сильно преувеличены»



    Почем тайна переписки
    Российским интернет-компаниям и сотовым операторам выписывают огромные штрафы за отказ раскрыть переписку пользователей



    Телеканал Teen TV получил премию фестиваля детского телевидения «Включайся!»
    Программа Teen Music Box канала Teen TV одержала победу в номинации «Музыкальный дебют»



    Рекламные предпочтения останутся внутри Facebook
    Соцсеть не намерена предоставлять пользовательские данные рекламодателям



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
    за I квартал 2014 года



    Константин Малофеев продал провайдера Nikita бывшему партнеру
    Продажа провайдера стала возможна после мирового соглашения Малофеева с ВТБ



    QIWI и Steam подготовили подарки для геймеров
    QIWI и Steam, платформа для игр на базе Valve, объявили сегодня о запуске совместной акции «Плати играя»



    Банки.ру и Finparty проведут благотворительный аукцион
    25 июня порталы Banki.ru и Finparty.ru проведут благотворительный аукцион в пользу Фонда помощи хосписам «Вера»



    HeadHunter ввел сервис переписки с работодателем
    Новую функцию планируется открыть для всех пользователей в четверг, 19 июня.



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.