MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
Рунет выбирает Персону года
Стартовал прием заявок на Премию Рунета

30.11.17
22-й Российский Интернет Форум
пройдет с 18 по 20 апреля с.г.

30.11.17
Рунет 2017: итоги года
конференция пройдет 13 декабря с.г.

17.07.17
В Москве состоялась презентация Russian Internet Week 2017 и главных осенних проектов РАЭК
13 июля 2017 года на площадке Deworkacy состоялась презентация Russian Internet Week 2017 - крупнейшего ИТ-события отрасли.

14.04.16
Аудитория рунета превысила 80 млн пользователей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.06.14

Информационная безопасность: проблема конфиденциальности

Пресс-конференция на тему «Индекс конфиденциальности в мире и России. Личные данные или удобство»

19 июня на площадке "Россия сегодня" прошла пресс-конференция на тему "Индекс конфиденциальности в мире и России. Личные данные или удобство".

В мероприятии приняли участие: директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен КАЗАРЯН, генеральный директор компании ЕМС (Россия и СНГ) Сергей КАРПОВ.

По итогам были представлены результаты международного исследования по информационной безопасности "Индекс конфиденциальности", проведенного компанией EMC в 15 странах, включая Россию, и охватившего 15 тысяч респондентов. Проанализированы различные аспекты отношения пользователей к конфиденциальности информации в Интернете в эпоху активного использования облачных сервисов, мобильных технологий и социальных сетей.

"Сейчас в России, по сравнению с остальным миром, значительно больше людей готовы раскрыть свои личные данные в обмен на дополнительные удобства и преимущества (38% в России, 27% в мире). В Германии, например, свои личные данные отказывается раскрывать подавляющее большинство - 77%. Больше всего россияне доверяют финансовым организациям и государству, а меньше всего они готовы делиться своими данными с медицинскими учреждениями. Также стоит отметить, что восприятие конфиденциальности существенно различается в зависимости от интернет-роли. Например, выступая в роли "пользователей госуслуг", респонденты выказывали большую готовность пожертвовать своей конфиденциальностью, чтобы получить защиту, проще и эффективнее использовать преимущества, предоставляемые государственными учреждениями. С другой стороны, выступая в роли "пользователей соцсетей", они менее всего готовы пожертвовать своей конфиденциальностью для расширения сети контактов", - рассказал генеральный директор компании ЕМС (Россия и СНГ) Сергей Карпов.

По мнению Сергея Плуготаренко, директора РАЭК, создатели законов и другие ответственные лица должны принимать в расчет конкретные действия, фокусирующиеся на трех областях: усовершенствование способов защиты и безопасности, договоренность о правах и обязанностях по использованию информации в зависимости от контекста, и повышение уровня ответственности и соблюдения законов.

"В настоящее время законодательство о персональных данных недостаточно учитывает современный уровня развития интернета и существенно замедляет развитие электронной коммерции и облачных сервисов в Российской Федерации. В 2013 году РАЭК участвовал в работе над законопроектом 416052-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О персональных данных" и статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Мировая практика в области законодательства о персональных данных базируется на персональной информации как к товарным активам, например как к воде, золоту или нефти. И, подобно этим активам, персональные данные должны защищаться сводом торговых правил, подразумевающих получение, хранение и утилизацию. Однако в отличие от осязаемых активов персональная информация не расходуется при использовании, напротив, ее ценность только возрастает. Технологии добычи и обработки большого объема информации (Big Data) ведут к новым способам использования данных и увеличению их ценности",- пояснил Сергей.

"Почти четверть пользователей игнорируют пользовательские соглашения, не интересуются как будут использоваться их персональные данные. Две трети россиян (среди интернет-пользователей - три четверти) убеждены: в России личные данные защищаются плохо. В то же время в ЕС признается приоритет права на конфиденциальность перед интересами общества или свободой слова, что приводит к таким решениям, как ограничение использования куки или недавнему праву на забвение. С другой стороны, в "постсноуденовском" мире наблюдаются два явных общественно-законодательных тренда: попытка взять под общественный контроль процессы слежки за пользователями и перехват данных у интернет-компаний спецслужбами с одной строны; постепенное введение "суверенитета данных" - жестких требований по хранению персональных данных пользователей на территории стран" - привел примеры главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

Результаты исследования позволяют сформулировать рекомендации для пользователей, предприятий и поставщиков технологий:

  • Пользователям важно знать, каким образом их конфиденциальность может быть нарушена и какие действия они могут предпринять для защиты. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать рекомендации EMC для пользователей по улучшению конфиденциальности.
  • Для предприятий важнейшей задачей становится понимание диапазона ожиданий клиентов. Успех и неуспех на рынке будут определяться тем, насколько предприятия смогут выработать релевантные и удобные практики обеспечения конфиденциальности для своих клиентов. Чем более серьезно предприятие будет относиться к конфиденциальности, тем выше вероятность, что оно будет привлекать к себе новых клиентов.
  • должны найти способы усиления защиты конфиденциальности, которые не отражаются на удобстве работы пользователей, производительности или возможностях.

    Полные результаты опроса "Индекс конфиденциальности EMC" доступны по ссылке (по странам).

  • Новости за 20.06.14

    Всего публикаций - 19




    В Москве простятся с погибшим на Украине журналистом ВГТРК Игорем Корнелюком
    Коллеги и близкие проводят сегодня в последний путь специального корреспондента ВГТРК Игоря Корнелюка



    Комитет Госдумы по СМИ – об обострении ситуации в медиаотрасли
    19 июня 2014 года состоялось расширенное заседание Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям



    СБУ объявила в розыск российских журналистов
    ОБСЕ считает Украину опасным регионом для репортеров



    Нурофен снова не оставляет в жизни места боли
    . Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен



    ФАС проверит рекламные торги в Волгограде
    Ведомство возбудило дело против администрации города



    Geometry Global Россия берет бронзу на первом для себя глобальном фестивале рекламы
    Когда «Каннского льва» выигрывает молодое агентство, это говорит многое о его потенциале в области диджитал-интерактива



    «Орел и Решка» раскрывает карты
    Популярное шоу обзавелось мобильным приложением



    Информационная безопасность: проблема конфиденциальности
    Пресс-конференция на тему «Индекс конфиденциальности в мире и России. Личные данные или удобство»



    ХIV Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»
    Оргкомитет Премии сообщает, что началась регистрация гостей на ХIV Церемонию вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»



    ВГТРК открыла счет для пожертвований семье погибшего журналиста Игоря Корнелюка
    Медиахолдинг ВГТРК открыл счет для перечисления добровольных пожертвований семье погибшего



    В Луганске задержали наводчицу, которая может быть причастна к убийству журналистов ВГТРК
    Ополченцы Луганска задержали и допросили женщину, которая входила в один из карательных отрядов, орудующих в Донбассе



    Ретро FM выдаёт «Летнюю Премию»!
    Новая игра в эфире утреннего шоу «Первая смена» позволит каждому пополнить свой летний бюджет!



    #SaveDonbassChildren: акция телеканала «Звезда» и «Красного креста»
    Мы можем помочь вместе!



    Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014
    Подведены итоги Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям



    Руководство Twitter едет в Россию на переговоры с госорганами
    Вице-президент компании обсудит законы, регулирующие интернет, с Роскомнадзором и российскими бизнесменами



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области
    за I квартал 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новгородской области
    за I квартал 2014 года



    Перед открытием ММКФ Никита Михалков побывал в прямом эфире «Авторадио»
    19 июня, накануне торжественного открытия 36-го ММКФ, Никита Михалков пришел в студию утреннего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио»



    Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития
    В отчете Компании об устойчивом развитии представлены основные нефинансовые результаты и достижения за 2013 год



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.