MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.14

Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую «энциклопедию семей»

ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение


Выяснив у детей, как и чем живут семьи в России, ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу "Квартироведение. Типы семей и среда их обитания" - настоящую энциклопедию, собравшую десять самых необычных и уникальных семейных историй. С июня 2014 года на сайте проекта kvartirovedenie.ru не только можно скачать новую книгу, но и открыть для себя целый виртуальный мир, в котором живут герои "Квартироведения".

На первом этапе проекта "Квартироведение", стартовавшем в марте 2014 года, ИКЕА и писатель Григорий Остер выясняли у детей, как и чем живут семьи в России. Идеям ребенка часто не придают большого значения, а между тем дети с их безграничной фантазией и творческим подходом к любому делу знают иногда намного больше взрослых. Именно их истории легли в основу книги "Квартироведение. Типы семей и среда их обитания" и интерактивного проекта kvartirovedenie.ru.

Самые удивительные и необычные детские истории, собранные в ходе "ненаучного" исследования, ожили в рассказах Остера: на основе реальных фактов он создал своеобразную классификацию семей, а дизайнеры ИКЕА предложили для каждой семьи уникальный интерьер, отражающий ее особенности, увлечения и образ жизни. Например, семья из трех поколений, живущих вместе, превратилась в Несосчитайкиных - с бесконечным столом, способным вместить всех родственников, несметным числом столовых приборов и семейных фотографий.

Книга доступна в двух версиях: бумажной и интерактивной, которую можно посмотреть и даже скачать на сайте kvartirovedenie.ru.
Бумажная версия книги - это красочное издание, в котором каждой из 10 семей посвящено не только стихотворение в привычном и всеми любимом стиле Григория Остера, но и небольшой рассказ знаменитого автора. Детальные иллюстрации, которые можно рассмотреть в специальную лупу, фото реальных семей в необычных интерьерах и предметный указатель с предложенными дизайнерами решениями делают книгу интересной и для детей, и для взрослых.
Digital-версия "Квартироведения" ? это целый виртуальный мир, в котором живут Вампировы, Праздниковы, Взросликовы и еще семь семей. Всех посетителей сайта ждут:

  • Игра-квест, где нужно помогать вязать свитер, накрывать на стол, искать пропавших фарфоровых лошадок и решать многие другие важные и ответственные задачи, встающие перед членами описанных в книге семей;
  • Интерьеры - интересные и необычные решения, предложенные лучшими дизайнерами ИКЕА для каждой семьи, которые можно рассмотреть во всех подробностях;
  • Галерея анимированных фотографий с фотосессии реальных семей, чьи истории вошли в книгу: герои в прямом смысле "оживают" ? все изображения выполнены в технике синемаграфии;
  • Интерактивная иллюстрация, созданная Родом Хантом (Rod Hunt), британским иллюстратором, который славится своим вниманием к деталям - исследовать виртуальное "Квартироведение" будет еще интереснее!

    "Благодаря всем тем, кто принял участие в проекте "Квартироведение" ? присоединился к нашему ненаучному "исследованию", делился историями в группах ИКЕА в социальных сетях, в магазинах и на сайте kvartirovedenie.ru, ? мы в очередной раз убедились, что каждая семья и дом неповторимы. А еще - что безграничная детская фантазия преображает любое пространство, и идеи самых маленьких членов семьи не должны оставаться без внимания. В поддержку темы этого года - "Творите что хотите" - мы обращались напрямую к детям, вместе с ними рисовали рекламу, снимали видеоролики и, наконец, вместе написали книгу о семье и о доме! Это был удивительный опыт для всех нас", ? рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

    Работа над проектом стала необычным опытом для всех участников процесса: "Я хотел создать книгу о том, как устроены современные семьи, а дизайнеры ИКЕА, кроме этого, еще задумались над тем, как создать для каждой семьи пространство, в котором ей будет удобно жить. А еще я впервые писал книгу в соавторстве с детьми!" ? делится автор "Квартироведения" писатель Григорий Остер.

    За время исследования более 500 детей поделились с Остером и ИКЕА забавными подробностями из жизни своей семьи с помощью сайта kvartirovedenie.ru. Во время детских интервью в магазинах ИКЕА были собраны еще 1000 уникальных вдохновляющих историй . Исследование завершилось в начале апреля, а уже в июне 2014 года вышли бумажная и интерактивная версии книги. Узнайте больше на kvartirovedenie.ru.

    Состав творческой группы:

    ИКЕА Россия

    Marketing Manager - Николас Йонссон
    Deputy Marketing Manager - Анна Нижник
    External Communications Manager - Анна Фокина
    Commercial PR Manager - Диана Лавренова
    Commercial PR Manager - Юлия Прыгункова
    Web Manager - Светлана Коцыганова
    Web & Digital Manager - Алекс Овечкин
    Interior Designer - Маргарита Лефикайте

    Instinct
    Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
    Digital Creative Director - Николай Фабрика
    Copywriter - Мария Борзилова
    Art Director - Николай Перевощиков
    Digital Art Director - Максим Демкин, Петр Фроликов
    Client Service Director - Марина Вершинина
    Account Director - Наталья Аметова
    Senior Digital Manager - Екатерина Красина
    Senior Account Manager - Вера Улитенко
    Junior Producer - Екатерина Фенкина
    Producer - Татьяна Максимова
    Digital Producer - Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
    Senior Strategic Planner - Светлана Рогова
    Digital Strategic Planner - Чудновский Матвей
    Art buyer - Тамара Ликок

    REFLEX (Продакшн)

    Photographer - Павел Самохвалов
    Executive producer - Петр Ильин
    Producer - Маруся Кармен
    Художник-постановщик - Федор Савельев
    Художник по костюмам - Ксения Жемерикина

    Freeger (Digital продакшн)

    Иллюстратор - Род Хант

  • Новости за 24.06.14

    Всего публикаций - 11




    Разделите страсть по-итальянски в приключении от S.Pellegrino и Ducati
    S.Pellegrino представляет лимитированную серию воды и специальное приложение, посвященные Ducati



    «Эхо Москвы» ответит за социальную рекламу
    Акционер радиостанции «Газпром-медиа» недоволен результатами аудита



    Предварительные итоги подписки на прессу на II полугодие 2014 года на отраслевой медиаконференции в Крыму
    В числе приоритетных вопросы о проблемах сохранения и развития в стране института подписки на прессу



    Sanoma Media Finland продала четыре своих журнала
    Финнская Sanoma Media Finland продаёт четыре своих журнала компании Fokus Media Finland, которая специализируется на нишевых изданиях



    Газета «Совершенно секретно» сменила формат
    С июня 2014 года издание начинает выходить в еженедельном режиме



    Twitter ограничил доступ к аккаунту «Правого сектора» в России
    Сервис микроблогов Twitter ограничил доступ к аккаунту «Правого сектора» в России



    ТВ-3 провел мистическую промокампанию сериала "Секретные материалы"
    Больше сотни фанатов отправились на поиск истины



    Диджеи Радио ENERGY выступили на выпускном в Парке Горького
    20 июня 2014 года в ЦПКиО им. Горького, при информационной поддержке Радио ENERGY, состоялся праздник выпускников «Путеводная звезда»



    Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2014
    Прием заявок на участи заканчивается 30 июня



    Tоп-10 медиановостей
    16-22 июня 2014г.



    Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую «энциклопедию семей»
    ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.