MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.14

Sanoma Media Finland продала четыре своих журнала

Финнская Sanoma Media Finland продаёт четыре своих журнала компании Fokus Media Finland, которая специализируется на нишевых изданиях

Под раздачу попали тематические журналы Glorian Antiikki (интерьеры), V8-Magazine (автомобили), GTi-Magazine (автомобили) и Pelit (видео-игры).

Fokus Media была создана совсем недавно выходцем из Sanoma — Марку Хурмеринта. Вместе с брендами в компанию Хурмеринта перейдут ещё тринадцать человек, включая трёх главных редакторов.

Продав указанные активы, Sanoma сконцентирует свой журнальный бизнес на трёх основных сегментах аудитории: женщины, семьи и люди старше 55 лет.

Добиваться внимания этой аудитории Sanoma (а, точнее Magazine Media — подразделение, отвечающее за журнальны бизнес Sanoma) будет через самые разные каналы коммуникации. Аудитория, на которую ориентируется Magazine Media, например, очень активно потребляет контент, связанный с кулинарией. Это направление, по мнению менеджеров компании, наиболее успешно будет продвигаться через социальные медиа, на которые и будет сделан акцент.

Так же в рамках новой стратегии 18 июня был запущен журнал для пенсионеров (55+) — ET Terveys.

По договору, бренды Glorian Antiikki, V8-Magazine, GTi-Magazine и Pelit будут полностью переданы в распоряжение Fokus Media Finland к 1 сентября 2014 года.

Кайса Ала-Лаурила, директор Magazine Media:

— Наша стратегий роста базируется на трёх основных аудиторных группах и на темах, которые им близки. По этим направлениям у нас есть очень сильный контент и огромный опыт в работе с такой аудиторией. Обновление нашего портфеля проектов потребует серьёзных инвестиций, поэтому мы и избавляемся от тех активов, которые не вписываются в нашу новую стратегию. Таким образом, четыре наших высококачественных продукта получили новых владельцев, которые поставят перед ними новые задачи и будут развивать их в долгосрочной перспективе. Мы считаем, что подписание соглашения с Fokus Media — это верное решение и для читателей, и для сотрудников редакций этих проектов.

Тапани Питцен, сооснователь Fokus Media:

— В нашем портфеле собраны нишевые журналы, у которых очень активные подписчики. Общая черта среди читателей наших проектов — страсть к тем темам, которые мы освещаем. И редакционные команды знает эту страсть очень хорошо.

Источник: www.media-media.ru

Новости за 24.06.14

Всего публикаций - 11




Разделите страсть по-итальянски в приключении от S.Pellegrino и Ducati
S.Pellegrino представляет лимитированную серию воды и специальное приложение, посвященные Ducati



«Эхо Москвы» ответит за социальную рекламу
Акционер радиостанции «Газпром-медиа» недоволен результатами аудита



Предварительные итоги подписки на прессу на II полугодие 2014 года на отраслевой медиаконференции в Крыму
В числе приоритетных вопросы о проблемах сохранения и развития в стране института подписки на прессу



Sanoma Media Finland продала четыре своих журнала
Финнская Sanoma Media Finland продаёт четыре своих журнала компании Fokus Media Finland, которая специализируется на нишевых изданиях



Газета «Совершенно секретно» сменила формат
С июня 2014 года издание начинает выходить в еженедельном режиме



Twitter ограничил доступ к аккаунту «Правого сектора» в России
Сервис микроблогов Twitter ограничил доступ к аккаунту «Правого сектора» в России



ТВ-3 провел мистическую промокампанию сериала "Секретные материалы"
Больше сотни фанатов отправились на поиск истины



Диджеи Радио ENERGY выступили на выпускном в Парке Горького
20 июня 2014 года в ЦПКиО им. Горького, при информационной поддержке Радио ENERGY, состоялся праздник выпускников «Путеводная звезда»



Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2014
Прием заявок на участи заканчивается 30 июня



Tоп-10 медиановостей
16-22 июня 2014г.



Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую «энциклопедию семей»
ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.