MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.14

Школа INDOOR выпустила клиентов

25 июня, состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска Школы INDOOR

25 июня, состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска Школы INDOOR, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT).

Выпускники «третьего созыва» Школы INDOOR отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz, Visa и Heineken.

Напомним, что учащиеся третьего набора Школы INDOOR начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа INDOOR» был запущен в феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

Алексей Омельченко, председатель Секции indoor АКАР отмечает, генеральный директор Advance Group: «Третий выпуск Школы INDOOR стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz, Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу Школу INDOOR, и до конца этого года у нас будет еще курс».

«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа INDOOR» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует Вячеслав Долгин, президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие «Школы» будут еще лучше!».

Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школе INDOOR» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала. Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».

Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании "Школы INDOOR" прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в Indoor».

Дополнительная информация о последующих наборах в Школу Indoor АКАР и In+Out будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений: www.akarussia.ru и www.inplusout.ru. А также следите за новостями на социальной странице ruru.facebook.com/akar.raca .

Новости за 25.06.14

Всего публикаций - 12




Госдума может убрать рекламу с платных телеканалов
Депутат Игорь Зотов предложил устранить «дискриминацию» на рынке



Школа INDOOR выпустила клиентов
25 июня, состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска Школы INDOOR



Госдуме предложили переписать закон «О рекламе» в пользу группы Vi
В Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», отменяющие запрет телеканалам работать с контрагентом, чья доля в «сфере продаж телерекламы» превышает 35%



ФАС обвинила Google в нарушении закона в рекламе лекарств
Регулятор намерен возбудить дело и взыскать с интернет-компании штраф



Burda Fest собрал более 40 000 человек
Знаменательное событие в жизни столицы состоялось 13 и 14 июня в одном из самых красивых и современных парков города – Парк искусств МУЗЕОН



Глянцевый лайфстайл-журнал «Собака.RU» приходит в Пензу
Издательский дом «ТОП-50» подписал контракт на издание журнала «Собака.RU» в Пензе



«Яндекс.Маркет» начал принимать оплату за товары
В интернет-сервисе «Яндекс.Маркет» появилась возможность оплаты заказанного товара



В Славянске обстреляли съемочную группу "Первого канала"
В результате атаки никто из российских журналистов не пострадал



#БИГУDИ раздают смартфоны!
С 23 по 27 июня слушай утреннее шоу «БигуDи», играй в «БигуDети» и получай в подарок элегантный HD смартфон Acer Liquid E2:



«Авторадио» – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards
В 2014 году на рассмотрение экспертов поступили материалы более чем из 30 стран мира, конкуренция на этот раз была особенно сильной



Телеканал RU.TV устроил грандиозный Выпускной бал
Выпускной бал организованный телеканалом RU.TV совместно с «Крокус Сити Холлом»



Компания Анадолу Эфес – один из мировых лидеров по инициативам в области устойчивого водопользования
13 мая 2014 года компания Анадолу Эфес подписала «Водный мандат первого лица», созданный в рамках Глобального договора ООН



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.