MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.06.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга

за май 2014 года

Лидеры медиарейтинга - информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 - 31 мая 2014 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 18 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 18 000 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 26.06.14

    Всего публикаций - 14




    Москва простится с видеоинженером ВГТРК Волошиным, погибшим на Украине
    Прощание с видеоинженером ВГТРК Антоном Волошиным, погибшим на востоке Украины



    Подмосковье догоняет столицу по стоимости мест под наружную рекламу
    На прошедших торгах в Красногорске по отдельным лотам стоимость одного щита достигла 0,8–1 млн руб. в год



    Роуз открыло Малайзию в «Кузьминках»
    Агентство «Роуз» организовало для Национального бюро по туризму Малайзии Фестиваль малазийской культуры в московском парке «Кузьминки»



    «АиФ. На даче» стал инфопартнером фестиваля «Сады и люди»
    Масштабный «зеленый» фестиваль «Сады и люди» проходит в столице с 19 по 29 июня в ПКиО «Сокольники»



    Новые назначения в структуре продаж ИД Sanoma Independent Media
    Сегодня издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о новых назначениях в структуре продаж компании



    Журнал «Вояж» летом 2014 года
    Мероприятия журнала «Вояж»



    XXVII международная медиаконференция АРПП пройдёт в Шанхае (КНР) с 20 по 25 октября с.г.
    В программу планируется включить наиболее актуальные вопросы функционирования отечественного рынка традиционных и цифровых медиа



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
    за май 2014 года



    Google представила Android TV
    Компания представила новую ОС для телевизоров



    Большой футбол на «Авторадио»
    В прямом эфире «Авторадио» комментируют матчи Сергей Краснов и Сергей Демидов



    «Комсомолка» и «Серебряный дождь» судятся из-за калоши и абажуров
    Организаторы премии «Серебряная калоша» обвиняют издателей «Комсомольской правды» в мошенничестве



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
    за май 2014 года



    Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ
    за май 2014 года



    Алексей Волин обсудил в Екатеринбурге развитие печатных СМИ и телевидения
    по вопросам организации подписки на печатные СМИ и перспективам развития регионального телевидения



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.