MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.06.14

Новые назначения в структуре продаж ИД Sanoma Independent Media

Сегодня издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о новых назначениях в структуре продаж компании

Анастасия Игуменцева назначена корпоративным директором по продажам цифровых продуктов SIM. Мария Каменская назначена директором по продажам группы мужских изданий SIM. Юлия Немцова назначена корпоративным директором по продажам SIM и будет отвечать за взаимодействие с итальянскими партнерами. Эльвира Хисаева назначена руководителем отдела эффективности продаж и развития отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.

Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media, так прокомментировал назначения:
"На текущий момент динамика SIM - одна из лучших на рекламном рынке. Тем не менее, нашей важнейшей задачей остается максимальное улучшение качества услуг и коммуникации с нашими клиентами.
Сейчас очень быстро растет количество кроссплатформенных и мультибрендовых рекламных кампаний. SIM производит современный мультиплатформенный контент, тем самым создавая новые возможности для привлечения рекламодателей.
Наши цифровые бренды обладают фантастическим потенциалом, особенно сейчас, когда контент становится новой валютой. Мы уверены, что успешный опыт Анастасии Игуменцевой в продвижении контентных сайтов поможет нам раскрыть этот потенциал в полном объеме.
SIM занимает лидирующие позиции в сегменте мужских журналов с аудиторией 58% и долей рынка 42%. Задача Марии Каменской - развивать данный сегмент и предлагать рынку эффективные кроссплатформенные проекты.
Перед Юлией Немцовой стоит задача увеличения доли итальянских клиентов во всех продуктах SIM. Для облегчения коммуникации по таким проектам мы создали единую точку входа.
Миссия Эльвиры Хисаевой - привлечь доходы с новых источников монетизации и новых форматов размещения".

До прихода в SIM Анастасия Игуменцева с марта 2012 года возглавляла Digital Bureau "Дождь, Slon и Большой Город" и была коммерческим директором сайта Slon.ru. С апреля 2008 по март 2012 года Анастасия была директором по рекламе сайта журнала Maxim, а до этого она работала старшим менеджером по продажам рекламы на сайтах ИД Conde Nast.

Мария Каменская, до настоящего момента коммерческий директор журналов Men`s Health и Women`s Health, теперь отвечает за продажи группы мужских изданий SIM, а также журнала Women`s Health. Мария Каменская начала работу в SIM в 2004 году директором по рекламе журнала Men`s Health, в 2011 году была назначена коммерческим директором Men`s Health и Women`s Health.

Юлия Немцова, до настоящего времени директор по рекламе журнала Grazia, в новой должности отвечает за работу с корпоративными клиентами SIM и взаимодействие с итальянскими партнерами и рекламными агентствами. Юлия Немцова начала работать в SIM в марте 2000 года в отделе рекламы и маркетинга журнала Harper`s Bazaar, за пять лет работы в журнале она выросла до директора по рекламе издания. В декабре 2006 года Юлия была назначена директором по рекламе журнала Grazia, который был запущен в марте 2007 года.

Эльвира Хисаева, помимо анализа эффективности продажи рекламы в SIM, теперь отвечает за развитие отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами, представляющими интересы издательского дома. Эльвира Хисаева пришла в SIM в июле 2013 года на позицию менеджера отдела эффективности продаж, который возглавила в марте 2014. С января 2012 по июнь 2013 Эльвира работала в интернет-холдинге "Рамблер" менеджером по развитию SMB-сегмента. С ноября 2009 года по декабрь 2011 Эльвира возглавляла отдел поддержки рекламы в ИД "Афиша".

Sanoma Independent Media (SIM) - издательский дом, основанный основан в 1992 году. SIM является ведущим производителем контента. В портфолио компании входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, "Ведомости", Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Grazia, "Домашний Очаг", National Geographic, "Популярная механика", Viadeo и другие. Совокупная аудитория проектов SIM составляет более 16 млн человек по всей России. SIM производит более 45 000 печатных редакционных страниц, более 65 000 онлайн-страниц и более 50 000 единиц мобильного контента в год. С 2005 года SIM является частью Sanoma, лидера европейского рынка потребительских медиа и обучения. В SIM работает более 1100 человек. SIM имеет более 100 профессиональных наград, его издания и ведущие менеджеры неоднократно становились победителями престижных конкурсов и лауреатами отраслевых премий. Также издательский дом неоднократно назывался лучшим работодателем и входит в число работодателей мечты по мнению молодых российских специалистов.


Новости за 26.06.14

Всего публикаций - 14




Москва простится с видеоинженером ВГТРК Волошиным, погибшим на Украине
Прощание с видеоинженером ВГТРК Антоном Волошиным, погибшим на востоке Украины



Подмосковье догоняет столицу по стоимости мест под наружную рекламу
На прошедших торгах в Красногорске по отдельным лотам стоимость одного щита достигла 0,8–1 млн руб. в год



Роуз открыло Малайзию в «Кузьминках»
Агентство «Роуз» организовало для Национального бюро по туризму Малайзии Фестиваль малазийской культуры в московском парке «Кузьминки»



«АиФ. На даче» стал инфопартнером фестиваля «Сады и люди»
Масштабный «зеленый» фестиваль «Сады и люди» проходит в столице с 19 по 29 июня в ПКиО «Сокольники»



Новые назначения в структуре продаж ИД Sanoma Independent Media
Сегодня издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о новых назначениях в структуре продаж компании



Журнал «Вояж» летом 2014 года
Мероприятия журнала «Вояж»



XXVII международная медиаконференция АРПП пройдёт в Шанхае (КНР) с 20 по 25 октября с.г.
В программу планируется включить наиболее актуальные вопросы функционирования отечественного рынка традиционных и цифровых медиа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за май 2014 года



Google представила Android TV
Компания представила новую ОС для телевизоров



Большой футбол на «Авторадио»
В прямом эфире «Авторадио» комментируют матчи Сергей Краснов и Сергей Демидов



«Комсомолка» и «Серебряный дождь» судятся из-за калоши и абажуров
Организаторы премии «Серебряная калоша» обвиняют издателей «Комсомольской правды» в мошенничестве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за май 2014 года



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ
за май 2014 года



Алексей Волин обсудил в Екатеринбурге развитие печатных СМИ и телевидения
по вопросам организации подписки на печатные СМИ и перспективам развития регионального телевидения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.