MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.06.14

В 1H2014 года произведена 21 адаптация по российским форматам

В 2013 году по российским форматам было произведено 25 адаптаций по 8 форматам

Компания KVG Research, специализирующаяся на исследованиях в области медиа, объявляет результаты отчета, посвященного экспорту российских форматов за рубеж, адаптации которых были произведены и вышли в эфир иностранных каналов.

В 2013 году по российским форматам было произведено 25 адаптаций по 8 форматам. Наиболее активно российские форматы покупали для адаптации СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия, Армения, Грузия) и прибалтийские страны (Литва, Латвия, Эстония). Также в 2013 году появились новые территории, которые приобрели и произвели развлекательные программы и сериалы по российским форматам: Польша, Сербия, Турция. На июнь 2014 года на зарубежных каналах было показана уже 21 российская адаптация.
Всего с 2002 по июнь 2014 года по данным KVG Research было произведено около 160 адаптаций по российским форматам, из них 68% пришлось на СНГ, а 32% - на другие территории, из них более 50% - это прибалтийские страны.

Напомним, история адаптаций российских форматов на зарубежных рынках началась в 2000-х годах. Первыми адаптированными версиями отечественных телевизионных проектов стали армянская и израильская игры «Что? Где? Когда?», которые в 2002 году появились в эфире телеканалов Armenia TV и «Израиль Плюс». С 2006 года по 2011 год количество адаптаций по российским форматам росло и достигло в 2011 году 26. Рост обеспечил охват других территорий форматом «Что? Где? Когда?», а также распространение программ «Жди меня» и «Давай поженимся». Кроме того, на этот период пришлась адаптация некоторых других проектов. Например, «Папины дочки», «Большая разница», Comedy Club, «Брэйн ринг» и другие.

По словам директора по стратегии KVG Research, Анастасии Васильевой, сейчас около 20 российских форматов находятся на стадии активных переговоров по продаже, или сделки по ним завершены, однако производство еще не началось. «Интерес к российским программам и сериалам стал наблюдаться со стороны США, Восточной Европы и Израиля. Возрастающая активность российских продакшн-компаний и телеканалов в этом направлении, а также рост ликвидных оригинальных проектов делает этот рынок с каждым годом все более привлекательным», - отмечает она.



Новости за 27.06.14

Всего публикаций - 22




Lexus становится ближе благодаря рекламе в бизнес-центрах
Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы



Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?
В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?»



Руководители двух практик агентства FleishmanHillard Vanguard провели
первый день форума Best Intranet Russia 2014



В Санкт-Петербурге завершился 20-й юбилейный Российский Фармацевтический Форум Института Адама Смита (5)
17-19 июня 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся Российский Фармацевтический Форум Института Адама Смита



Газета для борьбы с насекомыми
Рекламное агентство Leo Burnett выпустило в Шри-Ланке газету, отпугивающую комаров



«Ваш тайный советник» стал историческим журналом
24 июня в свет вышел первый номер исторического журнала «Ваш тайный советник»



Светлана Никулина назначена директором по рекламе журнала Grazia
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Светланы Никулиной директором по рекламе еженедельного журнала Grazia



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за I квартал 2014 года



Определены лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2014»
В четверг в Москве состоялось заседание Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России-2014»



18 июня состоялась церемония награждения победителей рейтинга «ТОР-СОММ 2014»
В клубе ICON состоялась торжественная церемония награждения победителей



Microsoft назначила главой российского офиса выходца из Cisco
Президентом Microsoft в России с 1 июля станет Павел Бетсис



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за I квартал 2014 года



Slon переходит на платную подписку
Интернет-издание запустит Slon Premium



В 1H2014 года произведена 21 адаптация по российским форматам
В 2013 году по российским форматам было произведено 25 адаптаций по 8 форматам



Триумф ВКПМ – шесть «золотых микрофонов» премии «Радиомания-2014»!
Шесть проектов «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) стали победителями Национальной премии «Радиомания-2014»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за I квартал 2014 года



Слушатели угрожают диджеям «Русского радио»
«Русское радио — Украина» подарило представителям Нацгвардии, отправляющимся на юго-восток, автобус с амуницией



Кашулинский: «Wall Street Journal был платным с самого начала»
Руководство Slon.ru рассчитывает, что платная подписка будет ежемесячно приносить 1 млн рублей



Официальное заявление радиостанции «Русское Радио»
Российская радиостанция «Русское Радио» жестко осуждает деятельность «Русского Радио – Украина» по сбору амуниции для украинской национальной армии



Хакеры занесли Gazeta.ru в черный список
Интернет-СМИ было заблокировано на территории России



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию трех новых каналов
1 июля 2014 года в состав услуг цифрового телевидения ЗАО «АКАДО-Столица» войдут каналы «RT Documentary», «TOPSONG TV» и «МИР HD»



Volkswagen получил награду «Двигатель года»: технология TSI продолжает серию побед
Девятый раз подряд престижная премия присуждается двигателю TSI от Volkswagen



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.