MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.06.14

Пакетная арифметика Нью-Тона

Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге


Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».

Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).

Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.

Новости за 30.06.14

Всего публикаций - 14




Российским журналистам, работающим на востоке Украины, необходима вооруженная охрана
В Общественной палате предложили приставить охрану к российским журналистам



В Донецкой области убит журналист «Первого канала»
Оператор Анатолий Клян скончался на 69 году жизни после ранения в живот



Компания Sika организовала экскурсию для журналистов на завод в Лобне
Sika Россия при поддержке Коммуникационного агентства АГТ организовала экскурсию для представителей ведущих отраслевых СМИ



Увлечения меняются с возрастом
Аудитория демонстрирует высокий интерес к развлечениям и спорту



Пакетная арифметика Нью-Тона
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге



Закон «О рекламе» на этой неделе подвергнется существенной правке
В футбол без пива не играют



АКОС запустила первый в России web-сервис по подбору PR-агентств – «Навигатор»
Предлагаемый для российского рынка сервис учитывает лучший международный опыт подобных сервисов



Издательский дом «Мой район» открывает цикл лекций «Университет МР»
В рамках цикла «Университет МР» издательский дом «Мой район» приглашает своих рекламодателей на бесплатные лекции



RBTH выпустил первый российский деловой журнал в Южной Корее
29 июня международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines выпустил первый номер аналитического делового журнала «R-Magazine»



Новым финансовым директором издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» становится Рачия Акопян (1)
Он вступит в должность 21 июля 2014 года

Всероссийский фестиваль медиа-творчества "Медиа-Стартап - 2014"
для непрофессиональных школьных и вузовских студий кино и телевидения



Телекомпания «Первый ТВЧ» представляет новые каналы в формате высокой четкости
Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 июля 2014 года запускает два новых телеканала для семейного просмотра в формате высокой четкости



TNS Russia увеличила ТВ-панель на 25%
Иccледовательская компания включила в нее еще тысячу домохозяйств



Ведущие шоу Black2White на закрытии Московского международного кинофестиваля
Радио ENERGY – партнер 36-го Московского международного кинофестиваля, который проходит в российской столице с 19 по 28 июня



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.