MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.06.14

Увлечения меняются с возрастом

Аудитория демонстрирует высокий интерес к развлечениям и спорту

На первом месте по охвату аудитории идут увлечения музыкой и кино (98%), затем - увлечения кулинарией, путешествиями, искусством, литературой (96%), далее идут увлечения театром/ танцами (90%), модой (85%), спортом (84%) и видео играми (76%).
Однако, с возрастом приоритеты могут меняться.


Так, наиболее релевантными увлечениям школьников (аудитория от 13 до 17 лет) являются видео игры (индекс 183) и спорт (индекс 133), актуальны также мода, музыка и танцы. У студентов же (аудитория от 18 до 24 лет) на первый план (после видео игр) выходит музыка (индекс 115), тогда как спорт теряет свою актуальность и не входит в ТОП-5 увлечений этой аудитории.

Очевидно, высокий интерес к спорту среди школьников связан, прежде всего, с занятиями на уроках физкультуры в школе и на тренировках в специальных секциях. Мы можем предположить, что редко этот интерес обусловлен собственным решением школьников заняться спортом и, скорее, связан с решением родителей отдать своих детей в спортивную секцию и с форматом школьной программой, которая включает уроки физкультуры как обязательный предмет. Став студентами, молодые люди получают большую свободу, и тема спорта резко уступает другим увлечениям, таким как музыка, танцы и походы в кино. Такая смена предпочтений связана, прежде всего, с новым образом жизни вчерашних школьников: студенты любят заводить новых знакомых, общаться с друзьями, ходить на свидания, поэтому эта аудитория активно посещает клубы, дискотеки, кинотеатры, но мало занимается и вообще интересуется спортом.

После 25 лет увлечения меняются. Для молодых семей, аудитории в возрасте от 25 до 34 лет, наиболее релевантными становятся вопросы моды (индекс 128) и кулинарии (индекс 125). Вновь становятся актуальными занятия спортом. А вот походы в кино и в театр становятся менее актуальными и не входят в ТОП-5 наиболее релевантных интересов молодых семей.

Очевидно, интерес к моде растет в связи с появлением стабильного дохода и возможности самому выбирать и покупать определенные вещи. Интерес к кулинарии, скорее всего, обусловлен тем, что появляется потребность готовить для собственной семьи/ задумываться о ее питании. Важным в этом возрасте становится вопрос внешности и здоровья, в связи с этим вновь актуализируется интерес к спорту. Снижение интереса к кино, танцам, театру, скорее всего, связано с тем, что пора активных свиданий, знакомств и общения прошла.
Интересы аудитории в возрасте от 35 до 44 лет практически не претерпевают изменений. Единственным отличием становится возросший интерес к путешествиям (индекс 109)и снижение интереса к музыке (не входит в ТОП-5 наиболее релевантных интересов).
Увеличивается доход, вырастают дети, и люди получают возможность разнообразить свой отпуск и совершать поездки в самые разные уголки планеты.

После 45 лет интересы вновь претерпевают изменения. Так, аудитория в возрасте от 45 до 54 лет, помимо увлечения кулинарией, начинает активно интересоваться литературой (индекс 108). В возрасте от 55 до 64 лет интерес к литературе становится приоритетным, вторым по релевантности становится интерес к искусству (индекс 98); теряется интерес к моде и спорту. Зато после 64 лет (помимо интереса к литературе и искусству) вновь возникает интерес к спорту (индекс 88) и кино (индекс 90).

В целом можно сказать, что после 45 лет "быстрые" ценности уступают более спокойным, созерцательным, требующим большего осмысления. Интерес к спорту и кино после 64 нельзя назвать высоким, и связан он, скорее с просмотром телепередач, чем с активным вовлечением в занятия спортом или походами в кино.

Таким образом, исследование позволяет увидеть: как увлечения меняются с образом жизни и ценностями, присущим каждому возрасту.


Новости за 30.06.14

Всего публикаций - 14




Российским журналистам, работающим на востоке Украины, необходима вооруженная охрана
В Общественной палате предложили приставить охрану к российским журналистам



В Донецкой области убит журналист «Первого канала»
Оператор Анатолий Клян скончался на 69 году жизни после ранения в живот



Компания Sika организовала экскурсию для журналистов на завод в Лобне
Sika Россия при поддержке Коммуникационного агентства АГТ организовала экскурсию для представителей ведущих отраслевых СМИ



Увлечения меняются с возрастом
Аудитория демонстрирует высокий интерес к развлечениям и спорту



Пакетная арифметика Нью-Тона
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге



Закон «О рекламе» на этой неделе подвергнется существенной правке
В футбол без пива не играют



АКОС запустила первый в России web-сервис по подбору PR-агентств – «Навигатор»
Предлагаемый для российского рынка сервис учитывает лучший международный опыт подобных сервисов



Издательский дом «Мой район» открывает цикл лекций «Университет МР»
В рамках цикла «Университет МР» издательский дом «Мой район» приглашает своих рекламодателей на бесплатные лекции



RBTH выпустил первый российский деловой журнал в Южной Корее
29 июня международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines выпустил первый номер аналитического делового журнала «R-Magazine»



Новым финансовым директором издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» становится Рачия Акопян (1)
Он вступит в должность 21 июля 2014 года

Всероссийский фестиваль медиа-творчества "Медиа-Стартап - 2014"
для непрофессиональных школьных и вузовских студий кино и телевидения



Телекомпания «Первый ТВЧ» представляет новые каналы в формате высокой четкости
Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 июля 2014 года запускает два новых телеканала для семейного просмотра в формате высокой четкости



TNS Russia увеличила ТВ-панель на 25%
Иccледовательская компания включила в нее еще тысячу домохозяйств



Ведущие шоу Black2White на закрытии Московского международного кинофестиваля
Радио ENERGY – партнер 36-го Московского международного кинофестиваля, который проходит в российской столице с 19 по 28 июня



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.