MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.07.14

«ТВ-Центр» увеличил прибыль в 100 раз

Вхождение в первый мультиплекс и субсидии обеспечили телекомпании финансовый рост

Телекомпания «ТВ-Центр» в 2013 году в 99,9 раз увеличила чистую прибыль до 207,527 млн. рублей с 2,077 млн. рублей в 2012 году. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 15,7% до 3,1 млрд. рублей.

Рост финансовых показателей во многом связан с переходом телеканала «ТВ Центр» из второго в первый мультиплекс в начале 2013 года, объясняется в годовом отчете компании. Расходы по первому пакету цифровых каналов берет на себя государство, что позволяет экономить на распространении сигнала.

«ТВ-Центр» продолжает получать убыток от продаж, но в 2013 году он сократился с 3,2 млрд. рублей до 2,9 млрд. рублей. Расходы телекомпании остались на уровне прошлого года – 4,9 млрд. рублей. Получать чистую прибыль по-прежнему позволяют субсидии, которые последние три года составляют более 3 млрд. рублей. Власти Москвы и дальше продолжат выделять «ТВ Центру» средства из бюджета, несмотря на его федеральный статус, который канал получил весной 2013 года.

Стоит отметить, что в 2013 году возросли доходы телекомпании от участия в других организациях с 5,6 млн. до 14 млн. рублей. Напомним, «ТВ Центр» имеет миноритарные доли в телекомпаниях «Регион Медиа», «Парус ТВ», «Декабрь», «Телекомпания Парк», «Мегаполис-2», «Виток», «23 Телевизионный канал», «60 канал», «Симорон», «Сети-52» и телерадиокомпании «39 ТВК».

Телекомпанией «ТВ Центр» владеет мэрия Москвы (78,43%), «Центральная топливная компания» (21,02%) и «ПромТоргЦентр» (0,55%).

Источник: www.sostav.ru

Новости за 17.07.14

Всего публикаций - 15




Europa Plus Live 2014!
Когда: 26 июля, в субботу. Где: Южное ядро СК «Лужники». Начало в 15:00. Вход свободный!



Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка
С 1 июля в Москве Gallery реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.



Grayling объединяет регион Восточной Европы и России с Германией, Австрией, Швейцарией под общим руководством для усиления бизнеса
Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявило о повышении Яна Симунека



КГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - Группа Insiders выступила в качестве партнера



Чиновникам запретят рекламу в соцсетях
В ГД хотят лишить депутатов и чиновников возможности использования своих блогов и аккаунтов в соцсетях для размещения рекламы



Голландская Metro собирается резко вырасти в октябре
Metro — крупнейшая бесплатная газета Голландии



Есть ли будущее у киосков прессы?
Такой была тема круглого стола, состоявшегося во второй день медиаконференции в Алуште



Есть ли будущее у розничных продаж прессы в Крыму?
Специфику и особенности дистрибуции прессы в Крыму подробно осветил в своем выступлении С.В. Толстов



Amazon ведет переговоры о покупке Simon & Schuster?
Газета The Wall Street Journal опубликовала статью о переговорах Amazon и Simon & Schuster, взбудоражившую издательский мир



ВГТРК отдала Roden-Media селлинг нового проекта
Roden-Media стал эксклюзивным продавцом рекламы на портале «Вести.Недвижимость»



Love Radio открывает мультиспортивные пляжные игры
В Санкт-Петербурге при информационной поддержке Love Radio состоится фестиваль пляжных игр Beach Games 2014



Для блогеров заработал информационный сайт Яблоггер.рф
РАЭК совместно с Rambler&Co, LiveJournal, TheRunet.com запустил информационный сайт «Яблоггер.рф» для обсуждения закона "О Блогах и Блоггерах"



«ТВ-Центр» увеличил прибыль в 100 раз
Вхождение в первый мультиплекс и субсидии обеспечили телекомпании финансовый рост



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за I квартал 2014 года



Марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили – партнеры велопробега Russia – Coast to Coast
Велогонщик Вольфганг Фашинг за 24 дня планирует пересечь на велосипеде территорию от Владивостока до Санкт-Петербурга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.