MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.07.14

ВГТРК отдала Roden-Media селлинг нового проекта

Roden-Media стал эксклюзивным продавцом рекламы на портале «Вести.Недвижимость»

Селлер интернет-рекламы Roden-Media получил контракт на эксклюзивные продажи рекламных возможностей нового интернет-проекта ВГТРК – «Вести.Недвижимость», сообщили Sostav.ru стороны.

Целевая аудитория портала – покупатели объектов недвижимости и профессиональные участники рынка от 35 до 55 лет с высоким достатком, среди потенциальных рекламодателей – застройщики, агентства недвижимости и близкие к рынку компании.

«В течение нескольких последних лет мы создаем нишевые проекты для той аудитории, которая интересуется специализированной информацией в отдельных сегментах, таких как IT, экономика, авто, кино. А запуск проекта Вести.Недвижимость – логичное продолжение реализации концепции по предоставлению заинтересованной аудитории более углубленной и специфической информации», – пояснил директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов.

Селлером «Вести.Недвижимость» стал Roden-Media, который продает рекламу совместно с IMHO Vi (группа Vi) и собственной коммерческой службой ВГТРК «Цифровые технологии» на флагманском интернет-проекте холдинга – Vesti.ru.

«Коллеги из Roden-Media стояли у истоков создания «Вести.Недвижимость» и активно помогали нам с разработкой и реализацией проекта. Еще на этапе создания нами было принято решение, что эксклюзивным продавцом всех рекламных возможностей «Вести.Недвижимость» будет селлер Roden-Media, с которым нас связывает успешное долгосрочное партнерство», – сказал Марат Ахметжанов.

«На этапе создания проекта закладывалась возможность для застройщиков, девелоперов и продавцов объектов недвижимости эффективно использовать не только привычные медийные позиции и форматы спец. предложений, но и нестандартные, креативные решения, а также специальные проекты, к которым посетители будут проявлять повышенное внимание», – прокомментировал генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.

Интернет-проекты ВГТРК включают Vesti.ru, «Автовести», Sportbox.ru, Strana.ru, VestiFinance.ru, Hitech.Vesti.ru, Filmpro.ru, Live.Russia.tv и Rutv.ru.

Roden-Media продает рекламу на площадках «Интерфакс», «Финмаркет», FinRussia, Vesti.ru, «Автовести» и «О вкусе».

Источник: www.sostav.ru

Новости за 17.07.14

Всего публикаций - 15




Europa Plus Live 2014!
Когда: 26 июля, в субботу. Где: Южное ядро СК «Лужники». Начало в 15:00. Вход свободный!



Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка
С 1 июля в Москве Gallery реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.



Grayling объединяет регион Восточной Европы и России с Германией, Австрией, Швейцарией под общим руководством для усиления бизнеса
Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявило о повышении Яна Симунека



КГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - Группа Insiders выступила в качестве партнера



Чиновникам запретят рекламу в соцсетях
В ГД хотят лишить депутатов и чиновников возможности использования своих блогов и аккаунтов в соцсетях для размещения рекламы



Голландская Metro собирается резко вырасти в октябре
Metro — крупнейшая бесплатная газета Голландии



Есть ли будущее у киосков прессы?
Такой была тема круглого стола, состоявшегося во второй день медиаконференции в Алуште



Есть ли будущее у розничных продаж прессы в Крыму?
Специфику и особенности дистрибуции прессы в Крыму подробно осветил в своем выступлении С.В. Толстов



Amazon ведет переговоры о покупке Simon & Schuster?
Газета The Wall Street Journal опубликовала статью о переговорах Amazon и Simon & Schuster, взбудоражившую издательский мир



ВГТРК отдала Roden-Media селлинг нового проекта
Roden-Media стал эксклюзивным продавцом рекламы на портале «Вести.Недвижимость»



Love Radio открывает мультиспортивные пляжные игры
В Санкт-Петербурге при информационной поддержке Love Radio состоится фестиваль пляжных игр Beach Games 2014



Для блогеров заработал информационный сайт Яблоггер.рф
РАЭК совместно с Rambler&Co, LiveJournal, TheRunet.com запустил информационный сайт «Яблоггер.рф» для обсуждения закона "О Блогах и Блоггерах"



«ТВ-Центр» увеличил прибыль в 100 раз
Вхождение в первый мультиплекс и субсидии обеспечили телекомпании финансовый рост



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за I квартал 2014 года



Марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили – партнеры велопробега Russia – Coast to Coast
Велогонщик Вольфганг Фашинг за 24 дня планирует пересечь на велосипеде территорию от Владивостока до Санкт-Петербурга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.