MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.07.14

Голландская Metro собирается резко вырасти в октябре

Metro — крупнейшая бесплатная газета Голландии

В октябре 2014 года она станет ещё более мощной, когда объединится с другой бесплатной газетой — Sp!ts.

После объединения у Metro существенно расширится ареал распространения. Кроме того, увеличится тираж — до 510 000 экземпляров в день. Ну и, конечно, в Metro перейдёт часть самого популярного контента Sp!ts. Соответственно, количество полос так же возрастёт.

Таким образом, две крупнейшие газеты страны (De Telegraaf и Metro) будут издаваться одним издательским домом: Telegraaf Media Groep.

Добавим, что последний выпуск Sp!ts выйдет в октябре 2014 года.

В четвёртом квартале 2014 года De Telegraaf так же планирует увеличить свой формат до таблоидного (432х279 мм).

Такой подход позволит рекламодателям унифицировать размещение рекламы в обоих изданиях. Естественно, что размещение в едином формате в двух самых крупных газетах страны даст им массу преимуществ.

Впервые голландские Metro и Sp!ts вышли из типографии 21 июня 1999 года и почти сразу же заняли ключевые позиции на рынке, захватив аудиторию общественного транспорта и других точек, в которых аудитория находится в режиме ожидания и готова читать.

У издания Sp!ts так же существует сайт, который будет продолжать работу под своим брендом. Сайт является довольно успешным как по читательской аудитории, так и по рекламным сборам. В июне 2014 года аудитория уникальных посетителей составил 902 203 пользователя (у metronieuws.nl — 950 344 пользователя). А что касается пользователей мобильных устройств, то здесь у Sp!ts безоговорочное лидерство: 1 129 376 уникальных посетителей в месяц (у Metro — «всего» 844 855).

Источник: www.planetasmi.ru

Новости за 17.07.14

Всего публикаций - 15




Europa Plus Live 2014!
Когда: 26 июля, в субботу. Где: Южное ядро СК «Лужники». Начало в 15:00. Вход свободный!



Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка
С 1 июля в Москве Gallery реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.



Grayling объединяет регион Восточной Европы и России с Германией, Австрией, Швейцарией под общим руководством для усиления бизнеса
Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявило о повышении Яна Симунека



КГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - Группа Insiders выступила в качестве партнера



Чиновникам запретят рекламу в соцсетях
В ГД хотят лишить депутатов и чиновников возможности использования своих блогов и аккаунтов в соцсетях для размещения рекламы



Голландская Metro собирается резко вырасти в октябре
Metro — крупнейшая бесплатная газета Голландии



Есть ли будущее у киосков прессы?
Такой была тема круглого стола, состоявшегося во второй день медиаконференции в Алуште



Есть ли будущее у розничных продаж прессы в Крыму?
Специфику и особенности дистрибуции прессы в Крыму подробно осветил в своем выступлении С.В. Толстов



Amazon ведет переговоры о покупке Simon & Schuster?
Газета The Wall Street Journal опубликовала статью о переговорах Amazon и Simon & Schuster, взбудоражившую издательский мир



ВГТРК отдала Roden-Media селлинг нового проекта
Roden-Media стал эксклюзивным продавцом рекламы на портале «Вести.Недвижимость»



Love Radio открывает мультиспортивные пляжные игры
В Санкт-Петербурге при информационной поддержке Love Radio состоится фестиваль пляжных игр Beach Games 2014



Для блогеров заработал информационный сайт Яблоггер.рф
РАЭК совместно с Rambler&Co, LiveJournal, TheRunet.com запустил информационный сайт «Яблоггер.рф» для обсуждения закона "О Блогах и Блоггерах"



«ТВ-Центр» увеличил прибыль в 100 раз
Вхождение в первый мультиплекс и субсидии обеспечили телекомпании финансовый рост



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за I квартал 2014 года



Марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили – партнеры велопробега Russia – Coast to Coast
Велогонщик Вольфганг Фашинг за 24 дня планирует пересечь на велосипеде территорию от Владивостока до Санкт-Петербурга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.