MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.09.16
Соцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям
«ВКонтакте» перестала выдавать аудиозаписи, принадлежащие правообладателям, сторонним музыкальным приложениям

20.07.16
Музыка «ВКонтакте» станет платной до конца года
В соцсети появятся платные функции для прослушивания аудиозаписей

04.04.16
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн
Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта

01.09.15
Активисты просят «ВКонтакте» запретить сепаратизм
Лига безопасного интернета предлагает соцсети сотрудничество по внесудебной блокировке сепаратистских материалов

21.08.15
Деньги от «ВКонтакте» Дуров потратит на дата-центры Telegram
За здание дата-центра бывший глава соцсети получил $18,38 млн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.07.14

Пользователи «ВКонтакте» будут зарабатывать на своем видео

Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу

Пользователи «ВКонтакте» смогут зарабатывать на собственных видеороликах, размещенных на этом портале. Для этого самая популярная в России социальная сеть кардинально переработает свою видеоплатформу. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на медиарынке. Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев подтвердил, что сейчас идет работа над новой видеоплатформой, но детали комментировать отказался.

Сервис видео присутствует во «ВКонтакте» практически с самого старта этой соцсети. По словам собеседников «Известий», он создавался как дополнительная опция для пользователей, желающих поделиться собственным видео с друзьями. Никто не предполагал, что он станет значительной частью портала — задача упорядочить хранение видео не ставилась. Поэтому в соцсети не была предусмотрена система борьбы с повторными размещениями одного и того же фильма, да и поиск по видео не всегда работает удовлетворительно.

Сейчас эти недостатки планируется ликвидировать. Соцсеть создает инструментарий, подобный тому, что используется на YouTube. Правообладатели или их представители смогут создавать свой видеоканал и предъявлять права на свой фильм. Для этого нужно будет его зарегистрировать в специальной системе FingerPrint, которая позволит сделать цифровой отпечаток фильма, если кто-то будет пытаться загружать такой же фильм на сайт, система отследит эту попытку и либо заменит на уже загруженную версию, либо запретит загрузку.

Кроме того, администрация «ВКонтакте» планирует развивать систему видеоблогов. Для этого пользователям предложат зарабатывать на своем видео. Как это точно будет реализовано, пока не сообщается. Однако аналогичная возможность уже есть на YouTube.

— У YouTube система монетизации видео достаточно сложна. Количество заработанных денег зависит не только от числа просмотров, но и от того, какие виды рекламы правообладатель разрешил показывать вместе со своим видео. За год на наших трейлерах мы заработали порядка $500. В среднем 1 млн просмотров при нескольких включенных рекламных опциях позволяет заработать порядка $300, — говорит Илья Коротихин, директор по развитию VMA Russia (компания производит трейлеры для показа в кинотеатрах и в интернете). — Если «ВКонтакте» сделает систему монетизации более понятной — это будет очень удобно.

По мнению замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, хорошо заработать на рекламе на YouTube малореально, даже при большом числе просмотров.

— Нормальные суммы зарабатываются либо на своих площадках, либо на площадках, где показывают профессиональное видео. Серьезным образом монетизировать профессиональный контент на YouTube сложно. У них дешевая реклама, которая сложно продается. Профессиональный контент на этом портале смешивается с непрофессиональным и странно таргетируется. Как инструмент зарабатывая денег для тех, кто создает профконтент, они не подходят, — отмечает Медников.

Представители компании Google (владелец YouTube) не предоставили комментария по теме.

— Понятно, что реально заработать на видео смогут немногие — профессионалы и полупрофессионалы, отмечает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. По его мнению, видео будет приносить соцсети 1–2% выручки.

— Если они станут демонстрировать популярный контент не по рекламной модели, а за деньги, тогда доля выручки от видео в течение двух лет достигнет 5%, — считает он.

У конкурента «ВКонтакте» — соцсети «Одноклассники» — сервис видео был запущен в марте 2013 года.

— Сегодня это один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках»: ежедневно им пользуются свыше 10 млн человек, которые обеспечивают более 70 млн просмотров видеороликов, — рассказывает Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники». — Сейчас на видео в «Одноклассниках» могут зарабатывать наши партнеры — правообладатели.

Источник: «Известия»

Новости за 29.07.14

Всего публикаций - 15


Eventiada Awards объявляет номинации 2014 года
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards объявляет список номинации 2014 года



Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko
Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko



Украина может запретить российскую ТВ-рекламу
Верховная Рада рассмотрит соответствующий законопроект



Журнал «Собака.ru» в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продаж
Июньский номер «Собака.ru» традиционно посвящен ежегодной премии журнала «ТОП50. Самые Знаменитые люди Петербурга»



Издатели потеряли 12% рекламных доходов
В первом полугодии рекламные доходы центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб.



Burda распространит журналы на борту «Трансаэро»
Компании сообщили о завершении годовых переговоров



«Комсомольская правда» отправила вторую фуру с благотворительным грузом для беженцев с Украины
25 июля с 9.00 до 14.00 у подъезда ИД «Комсомольская правда» был организован сбор гуманитарной помощи



Игорь Садреев назначен главным редактором журнала Esquire
Sanoma Independent Media сообщает о назначении Игоря Садреева главным редактором журнала Esquire



Подведены итоги работы портала госуслуг в первом полугодии 2014 года
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала госуслуг в первом полугодии 2014 года



Спонтанные «ТАНЦЫ» в Парке Горького
«ТАНЦЫ» - за свободу движения!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области
за I квартал 2014 года



Пользователи «ВКонтакте» будут зарабатывать на своем видео
Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу



Tоп-10 медиановостей
11-27 июля 2014г.



KIA представляет новый Sorento
Новинка отличается смелым и стремительным дизайном



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.