MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.14

Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko

Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko

Компания Okko, работающая на рынке цифровых домашних развлечений на Smart TV, выбрала коммуникационное агентство Grayling Eurasia для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России.

Оkko представляет на рынке два продукта: глобальную ОТТ платформу дистрибуции ТВ-каналов на Smart TV и ведущий премиальный сервис видео-по-запросу России, ранее известный как Play. Сотрудничество Grayling Eurasia с Play (playfamily.ru), началось ранее, в 2013 году.

Одной из ключевых задач кампании Оkko является продвижение идеи телевидения будущего и безопасного потребления ТВ-контента. Миссия компании – создание нового смысла телевизора, продвижение инновационной модели выбора ТВ-каналов по системе à la carte и предложению пользователю новинок кино и лучших фильмов в премиальном качестве на Smart TV. Иными словами, речь идет о возможности самостоятельно определять, какие фильмы и телевизионные программы будет показывать телевизор в удобный для пользователя момент времени.

Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko: способствует расширению информационного поля вокруг компании и ее продуктов, работает над продвижением спикеров в СМИ, а также оказывает консалтинговые услуги по вопросам общения с журналистами и лидерами мнений.

Артем Киракосьян, Вице-президент по маркетингу Okko так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы выбрали коммуникационное агентство Grayling Eurasia в качестве PR-партнера в России, опираясь на наше успешное сотрудничество по проекту Play. Мы уже сделали первые совместные шаги по анонсированию Okko и рассчитываем на продуктивное сотрудничество по выводу на рынок нашего нового бренда, воплощающего идею телевидения будущего».

В Grayling проект возглавляет Полина Непряхина, глава практики Consumer & Lifestyle PR в России. «Наша команда с особым воодушевлением принялась за этот проект, потому что новый формат телевидения – актуальная, злободневная тема. В Grayling очень сильная команда консультантов в сфере высоких технологий, мы следим за динамикой развития отрасли и приложим все свои знания и опыт для достижения целей компании Okko в России и за ее пределами», - отмечает Полина Непряхина.

Новости за 29.07.14

Всего публикаций - 15


Eventiada Awards объявляет номинации 2014 года
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards объявляет список номинации 2014 года



Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko
Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko



Украина может запретить российскую ТВ-рекламу
Верховная Рада рассмотрит соответствующий законопроект



Журнал «Собака.ru» в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продаж
Июньский номер «Собака.ru» традиционно посвящен ежегодной премии журнала «ТОП50. Самые Знаменитые люди Петербурга»



Издатели потеряли 12% рекламных доходов
В первом полугодии рекламные доходы центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб.



Burda распространит журналы на борту «Трансаэро»
Компании сообщили о завершении годовых переговоров



«Комсомольская правда» отправила вторую фуру с благотворительным грузом для беженцев с Украины
25 июля с 9.00 до 14.00 у подъезда ИД «Комсомольская правда» был организован сбор гуманитарной помощи



Игорь Садреев назначен главным редактором журнала Esquire
Sanoma Independent Media сообщает о назначении Игоря Садреева главным редактором журнала Esquire



Подведены итоги работы портала госуслуг в первом полугодии 2014 года
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала госуслуг в первом полугодии 2014 года



Спонтанные «ТАНЦЫ» в Парке Горького
«ТАНЦЫ» - за свободу движения!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области
за I квартал 2014 года



Пользователи «ВКонтакте» будут зарабатывать на своем видео
Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу



Tоп-10 медиановостей
11-27 июля 2014г.



KIA представляет новый Sorento
Новинка отличается смелым и стремительным дизайном



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.