MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.08.14

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Медведев

Рестораны, кафе и отели намерены возложить ответственность за идентификацию пользователей Wi-Fi на поставщиков услуг. Об этом «Известиям» сообщил вице-президент федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Напомним, сегодня стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, подразумевающее идентификацию пользователей Wi-Fi коллективного доступа по паспортным данным.

— Нам пока до конца не понятно, как на практике исполнять это постановление. Для этого по крайней мере необходимо получить лицензию оператора персональных данных, что для ресторанов в новинку, — говорит Прасов. — Мы рассчитываем, что взять на себя идентификацию пользователей Wi-Fi смогут операторы связи.

Прасов предположил, что теперь на стартовой странице подключения к общественному Wi-Fi появятся «окошки» для введения ФИО, места жительства и реквизитов документа, удостоверяющего личность, и без их заполнения нельзя будет выйти в Сеть.

— В то же время не совсем понятно, как по этой схеме смогут подключаться к Wi-Fi иностранцы, — отметил Прасов.

Готовы ли взяться за идентификацию пользователей операторы связи, пока не известно. В МТС от комментариев отказались, а в «Билайне», «МегаФоне» и Yota не смогли предоставить оперативный ответ.

Источник: «Известия»

Новости за 11.08.14

Всего публикаций - 17




К поиску Андрея Стенина подключилась ОБСЕ
Вместе с фотокорреспондентом агентства «Россия сегодня» пропали сопровождавшие его сотрудники «IКОРПУС»



МИА "Россия сегодня" начинает акцию в поддержку пропавшего Стенина
Международное информационное агентство "Россия сегодня" начинает акцию в поддержку фотокорреспондента агентства Андрея Стенина



Фотокор МИА «Россия сегодня», Андрей Стенин, захвачен украинскими силовиками
5 августа Стенин прислал в редакцию фотоматериалы, ,чего связаться с ним уже не смогли



«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»
В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком»



Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке
Новым клиентом агентства станет ведущая фармацевтическая компания STADA



Тот самый обновленный смартфон, тот самый Тимур
Для рекламной кампании агентство Cheil Russia пригласило известого российского шоумена, певца и актера Тимура Родригеса



Красноярск уберет 3500 объектов наружки
Власти города объявили войну незаконной рекламе



«Медиа Дистрибьюшен» расширяет свое присутствие в Сочи
За последний год количество обслуживаемых компанией сетевых торговых точек увеличилось на 20%



Одна страсть на двоих
Discovery Channel представляет юбилейный сотый проект Эдда Чайны и Майка Брюера в новых сериях программы «Махинаторы»



Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры
У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра аудитория, пользующаяся Smart TV, превысила число использующих компьютеры



"Х-версии. Громкие дела" с 15 августа на ТВ-3
Нет будущего, пока мы не разберемся в нашем прошлом



Российские власти осенью ужесточат требования к блогерам
С 1 августа в России вступил в силу так называемый закон о блогерах



11 августа Европа Плюс объявляет «День № 1»
11 августа первый день нового сезона



Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам
Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных



KFC и War Thunder запустили совместную акцию. (1)
Команда War Thunder объявляет о старте сытной акции совместно с сетью ресторанов KFC!



Либерти Страхование запустила с «S7 Приоритет» партнерскую программу по страхованию выезжающих за рубеж
Теперь пользователи имеют уникальную возможность накапливать мили при покупке туристической страховки



KIA представляет первые фото Sorento третьего поколения
KIA Motors Corporation представляет первые фотографии KIA Sorento третьего поколения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.