MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.08.14

«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком»


"Ростелеком" присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 миллионов домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа и платного телевидения. "Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Целью данной кампании является рассказать об акции, благодаря которой физические лица, не являющиеся абонентами "Интерактивного телевидения" за последние три месяца, могут подключить данную услугу по промо-тарифу.

В качестве рекламоносителя выступает внутрисалонная реклама формата A3 в электропоездах нижегородского направления. Соответственно, география кампании - город Нижний Новгород и Нижегородская область. Грамотно подобранная адресная программа включает самые популярные дачные направления. Креатив разработан клиентом.

"Эта рекламная кампания позволяет нам достичь двух целей, ? отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" Светлана Шабалина. - Во-первых, размещение стикеров в пригородных электричках позволит охватить широкую аудиторию, которая пользуется этим видом транспорта в будни, добираясь на работу и в выходные, выезжая за город. Во-вторых, данный канал коммуникации можно назвать эксклюзивным. А учитывая высокую рекламную активность интернет - провайдеров и операторов кабельного и цифрового телевидения, для нас этот момент позволяет получить преимущество в плане продвижения своих услуг".

Данная рекламная кампания реализована агентством "Нью-Тон" в тесном взаимодействии с железнодорожным рекламным агентством "Лайса". Стратегическое партнерство с "Лайсой" позволяет агентству "Нью-Тон" проводить более эффективные кампании в кратчайшие сроки.

Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА" является официальным представителем ОАО "РЖД" в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации.

Рекламное агентство "Нью-Тон" образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно "Нью-Тон" организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Новости за 11.08.14

Всего публикаций - 17




К поиску Андрея Стенина подключилась ОБСЕ
Вместе с фотокорреспондентом агентства «Россия сегодня» пропали сопровождавшие его сотрудники «IКОРПУС»



МИА "Россия сегодня" начинает акцию в поддержку пропавшего Стенина
Международное информационное агентство "Россия сегодня" начинает акцию в поддержку фотокорреспондента агентства Андрея Стенина



Фотокор МИА «Россия сегодня», Андрей Стенин, захвачен украинскими силовиками
5 августа Стенин прислал в редакцию фотоматериалы, ,чего связаться с ним уже не смогли



«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»
В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком»



Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке
Новым клиентом агентства станет ведущая фармацевтическая компания STADA



Тот самый обновленный смартфон, тот самый Тимур
Для рекламной кампании агентство Cheil Russia пригласило известого российского шоумена, певца и актера Тимура Родригеса



Красноярск уберет 3500 объектов наружки
Власти города объявили войну незаконной рекламе



«Медиа Дистрибьюшен» расширяет свое присутствие в Сочи
За последний год количество обслуживаемых компанией сетевых торговых точек увеличилось на 20%



Одна страсть на двоих
Discovery Channel представляет юбилейный сотый проект Эдда Чайны и Майка Брюера в новых сериях программы «Махинаторы»



Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры
У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра аудитория, пользующаяся Smart TV, превысила число использующих компьютеры



"Х-версии. Громкие дела" с 15 августа на ТВ-3
Нет будущего, пока мы не разберемся в нашем прошлом



Российские власти осенью ужесточат требования к блогерам
С 1 августа в России вступил в силу так называемый закон о блогерах



11 августа Европа Плюс объявляет «День № 1»
11 августа первый день нового сезона



Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам
Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных



KFC и War Thunder запустили совместную акцию. (1)
Команда War Thunder объявляет о старте сытной акции совместно с сетью ресторанов KFC!



Либерти Страхование запустила с «S7 Приоритет» партнерскую программу по страхованию выезжающих за рубеж
Теперь пользователи имеют уникальную возможность накапливать мили при покупке туристической страховки



KIA представляет первые фото Sorento третьего поколения
KIA Motors Corporation представляет первые фотографии KIA Sorento третьего поколения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.