MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.14

AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя

Unilever проводит в интернете рекламную кампанию марки AXE


В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России Masthead, креатив которого задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринки AXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать "пляжное" селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE https://anarchy.axeeffect.ru/gallery.

Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.

Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промо-кампанию бренда Конкурс "Остров Анархии"* https://anarchy.axeeffect.ru. Победители конкурса - 10 юношей и 10 девушек - отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря 2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014 по 10 августа 2014 по московскому времени. Подробная информация о конкурсе на сайте https://anarchy.axeeffect.ru

"Наша основная задача выйти за рамки обычного размещения рекламного сообщения, и для этого мы стремимся найти нестандартные решения, которые оценит армия поклонников AXE, - говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. - В данном случае мы гармонично соединили креатив, промо-сообщение и интерактивное решение".

"Очень важно, что наши глобальные партнеры Unilever и Google приветствуют предложения агентства по использованию инновационных для рынка форматов, тем самым увеличивая внимание аудитории к рекламе и развивая возможности digital", - говорит генеральный директор агентства Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.

Размещение на главной странице YouTube форматов Masthead запускается командой Google по всему миру. Размещение активно в статике на протяжении 24 часов. Самые креативные решения - российское размещение 23 июля входит в их число - анонсируются в Rich Media Gallery и служат примером для коллег по всему миру. Посмотреть баннер можно по ссылке: http://www.richmediagallery.com/galleryDetail/?id=35991

Unilever (клиент)
Бренд-команда Axe - Арам Даниелян, Анастасия Заитова
Медиа-команда Unilever - Антон Афанасьев, Михаил Зубков

Состав медиа-команды
Advance Mediabrands (размещение, планирование)

Директор по планированию - Марина Лактионова
Group Head - Ольга Башкетова
Media Planner - Любовь Астахова
Google Team (площадка, разработка)
Юлия Кудрявцева
Виктория Каючкина

Состав творческой группы
Grape и Hungry Boys (креатив, разработка)

Креатив - Артур Мирошниченко и Настя Якунина (Hungry Boys)
Сергей Андронов - арт-директор (Hungry Boys)
Анна Комарова - дизайнер (Hungry Boys)
Павел Окишев - продюсер (Hungry Boys)
Екатерина Загородняя (Grape) - старший аккаунт
Александр Севрюков (Grape) - руководитель аккаунтской группы

Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор - Игорь Перевозчиков.

Unilever - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в более чем 190 странах. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В России Unilever принадлежит 4 производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке.


* Анархия - свобода. Здесь: исключительно открытое и неограниченное проявление чувств.Нарушение общественного порядка недопустимо

Новости за 12.08.14

Всего публикаций - 10




ШОК! ЭПАТАЖ! ПРОВОКАЦИЯ!
В этом году становится еще жарче



Наружка покажет минус
Российский ООН-рынок придет к отрицательной динамике по итогам года из-за торгов в Москве



Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers
Совместное предприятие Ford и «СОЛЛЕРС» было основано в 2011 году



Louder и adidas Originals объявили о сотрудничестве
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с брендом adidas Originals



AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя
Unilever проводит в интернете рекламную кампанию марки AXE



Вышла в свет новая книга Дмитрия Мартынова и Александра Оськина
«Киоски прессы: вчера, сегодня, завтра»



Андрей Бабицкий покинул журнал Esquire Russia
Об этом Андрей написал сегодня на своей странице в Facebook



За контент СМИ в интернете готовы платить 6% пользователей
Смотрят ТВ и читают прессу онлайн 70% активной аудитории



Радиостанция «Эхо Москвы» представляет новую программу «Синхронный шаг»
С 9 сентября 2014 года в эфире «Эха Москвы» будет выходить новая программа «Синхронный шаг»



Tоп-10 медиановостей
04 - 10 августа 2014г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.