MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.08.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК

за II квартал 2014 года

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Nefttrans.ru, информагентство Самотлор-Экспресс, а также интернет-ресурс Ejnews.ru..



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 18 900 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 18 900 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 22.08.14

    Всего публикаций - 13




    Ex Libris и PR News в рамках АМЕС`s Measurement Week проведут совместный вебинар
    «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?»



    "Российская газета" пришла в Крым
    "Российская газета" открыла редакцию в Симферополе



    На сайте АРПП можно оформить подписку на платные материалы
    На сайте АРПП действует опция оформления платной подписки на эксклюзивные материалы и новости зарубежных рынков СМИ



    Playboy отправился в масштабный тур по городам России по случаю 60-ти летия журнала (1)
    и собирает аншлаги в лучших клубах страны



    Почта России и российские издательства создадут Экспертный совет
    Решение о необходимости создания Экспертного совета было принято на круглом столе с ведущими российскими издательствами



    Начал работу фонд поддежки российских СМИ «Среда»
    Открыт прием заявок на получение финансовой поддержки фонда поддежки российских СМИ «Среда» в 2014 году



    В Минкомсвязи разъяснили правила продажи рекламы на ТВ
    Ведомство направило свою позицию по платным телеканалам в ФАС



    Американская ComScore начала измерять в России мобильную интернет-аудиторию
    Не менее 19,6 млн россиян ежемесячно заходят в Интернет со смартфонов и планшетов, проводя в Сети в среднем чуть больше часа в месяц



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
    за II квартал 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
    за II квартал 2014 года



    РБК опроверг свою продажу
    Холдинг официально заявил, что никаких переговоров не ведется



    Радио Romantika представляет Россию на Международном радиофестивале в Цюрихе
    International Radio Festival – это редкая возможность «послушать, как звучит мир»



    10 августа в Москве состоялась регата «Samsung GALAXY ALPHA Regatta by PROyachting»
    В регате приняли участие ведущие издательские дома и представители СМИ



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.