MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.08.14

Непрофессионалы вторгаются в медиасообщество. «АСТЛ-Инвест» вынуждена провести конференцию

Частенько законы похожи на решето

Это на руку неопытным компаниям: достаточно просто обмануть систему, воспользовавшись ее недоработками, но ой как непросто отвертеться от последствий содеянного.

СМИ уже писали о том, как никому неизвестная компания «АСТЛ-Инвест» подала заявку на участие в госаукционе ФАПМК на проведение узкоспециализированной медиаконференции «Оптимальные модели продаж печатной продукции в России и за рубежом». И, образованная за три месяца до подачи заявки, она аукцион выиграла, при том что отраслевая конференция требует многолетнего опыта. Всему виной недоработки в ФЗ-44, подтвержденные даже ФАПМК.

Многие участники медиарынка высказывали сомнения, что «АСТЛ-Инвест» в итоге подпишет контракт на проведение конференции. Но, похоже, разоблачительные статьи, появившиеся в прессе, заставили компанию все-таки заключить контракт с ФАПМК и начать организацию мероприятия. По рынку, а точнее, по самым известным и влиятельным его участникам, рассылаются приглашения, в которых означенная медиаконференция датирована 23 сентября. Статус приглашенных наводит на подозрения: не пытается ли компания, не имеющая должной репутации, замаскировать плохую организацию и отсутствие элементарных знаний в области распространения прессы помпезностью мероприятия и громкими именами участников? Организаторы, видимо, надеются, что если крупные игроки рынка вдруг посетят сей спектакль, они «вытянут» мероприятие благодаря своему профессионализму?
Для маскировки ляпов был выбран формат круглого стола. Организаторы наивно полагают, что им останется только рассадить авторитетов медиабизнеса (желательно таблички с именами не перепутать) и уйти пить кофе. Вряд ли «АСТЛ – Инвест» понимает, что в этом случае круглый стол превратится в круглый цирк.

Только опытным компаниям известно, что отраслевые мероприятия созданы не для болтовни на фуршете и сотрясания воздуха перед коллегами, а для помощи рынку. Докладчиков за круглым столом придется направлять, подталкивать к конструктивному диалогу и решению важных проблем отрасли. И по итогам конференции проводить титаническую работу по реализации полезных идей и предложений. Все это недоступно новичкам, как бы они ни хотели пустить пыль в глаза медиасообществу.
Геннадий Николаевич Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии ФАПМК, в интервью независимой прессе высказал позицию Агентства. «Оградить аукционы от непрофессионалов можно, но для этого необходимо поменять ФЗ №44», — сказал он, узнав о ситуации с аукционом, выигранном «АСТЛ-Инвест».
Волки, обрядившись в овечью шкуру, могут разорить пастбища медийного рынка, и задача медиасообщества минимизировать ущерб.

Новости за 28.08.14

Всего публикаций - 15




Наружка принесет Солнечногорску почти 300 млн
Общая сумма контрактов в Подмосковье достигла 5,5 млрд



Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso



ANEX Tour показал различные грани отдыха
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour



Петербург перенесет рекламные торги на октябрь
Профильный комитет ждет предписания УФАС



Вышел последний номер старейшей русской деловой газеты Латвии
Газета "Бизнес и Балтия" выходила в Латвии с 1991 года



Непрофессионалы вторгаются в медиасообщество. «АСТЛ-Инвест» вынуждена провести конференцию
Частенько законы похожи на решето



В Белом доме к Wi-Fi начали подключать при предъявлении паспорта
В Доме правительства у журналистов, за подключение к интернету через Wi-Fi, потребовали паспортные данные



Выручка Avito перевалила за 1 млрд рублей
Сервис онлайн-объявлений отметился 85-процентным годовым ростом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2014 года



AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014
Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications



День города с «Русским Радио» и телеканалом RU.TV в Лужниках!
6 сентября «Русское Радио», телеканал RU.TV и Москомспорт приглашают всех в Лужники



Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВ
RTД на русском языке стал доступен абонентам «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз



Новая книга Юрия Костина «Радио» выходит в сентябре
В сентябре 2014 года издательство «ОЛМА Медиа Групп» выпускает новый роман Юрия Костина «Радио»



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО



«Белый ветер» попросил признать себя банкротом
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.