MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.08.14

«Белый ветер» попросил признать себя банкротом

Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве


Долги ритейлера в размере более 7 миллиардов рублей пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус» и российское представительство корпорации Sony. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания подала заявление о банкротстве в арбитражный суд Ульяновской области. Оно зарегистрировано 18 августа, слушание по делу назначено на 18 сентября. По данным на 15 августа, задолженность БВЦ составляет 7,2 миллиарда рублей. Из них 4 миллиарда — долг перед поставщиками и подрядчиками, 3,1 миллиарда — долг по кредитам и 3,6 миллиона — долг по зарплате перед работниками. В БВЦ отметили, что вернуть долги невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов.

Издание сообщает, что с начала 2014 года к БВЦ поступило более 50 исков с требованием погасить долги. Максимальную сумму — 456,9 миллиона рублей — потребовала компания «Дихаус», дистрибутор техники Apple в России. Гендиректор «Дихауса» Юрий Родный рассказал, что несколько раз встречался с совладельцами БВЦ и достигал промежуточных договоренностей по выплате задолженности, которые так и не были выполнены. 26 августа российское представительство корпорации Sony — ЗАО «Сони Электроникс» — обратилось в суд с требованием к БВЦ вернуть 100 миллионов рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что ритейлер глубоко забрался в кредиты, пытаясь расширить сеть. Но потребительский спрос упал, что и стало причиной банкротства. Один из участников рынка добавил, что БВЦ опоздал с началом интернет-продаж и не выдержал конкуренции с магазинами, продающими «серый» товар. Такие компании торгуют дешевой неофициально импортированной техникой, получая клиентов благодаря интернет-агрегаторам.

«Белый ветер цифровой» — российская компания, основанная в 1991 году. Занимается продажами компьютеров, бытовой техники и мобильных устройств. По информации Бурмистрова, в 2013 году компания управляла 175 магазинами и занимала 16-е место в топе ритейлеров бытовой техники.

Источник: Lenta.ru

Новости за 28.08.14

Всего публикаций - 15




Наружка принесет Солнечногорску почти 300 млн
Общая сумма контрактов в Подмосковье достигла 5,5 млрд



Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso



ANEX Tour показал различные грани отдыха
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour



Петербург перенесет рекламные торги на октябрь
Профильный комитет ждет предписания УФАС



Вышел последний номер старейшей русской деловой газеты Латвии
Газета "Бизнес и Балтия" выходила в Латвии с 1991 года



Непрофессионалы вторгаются в медиасообщество. «АСТЛ-Инвест» вынуждена провести конференцию
Частенько законы похожи на решето



В Белом доме к Wi-Fi начали подключать при предъявлении паспорта
В Доме правительства у журналистов, за подключение к интернету через Wi-Fi, потребовали паспортные данные



Выручка Avito перевалила за 1 млрд рублей
Сервис онлайн-объявлений отметился 85-процентным годовым ростом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2014 года



AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014
Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications



День города с «Русским Радио» и телеканалом RU.TV в Лужниках!
6 сентября «Русское Радио», телеканал RU.TV и Москомспорт приглашают всех в Лужники



Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВ
RTД на русском языке стал доступен абонентам «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз



Новая книга Юрия Костина «Радио» выходит в сентябре
В сентябре 2014 года издательство «ОЛМА Медиа Групп» выпускает новый роман Юрия Костина «Радио»



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО



«Белый ветер» попросил признать себя банкротом
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.