MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.08.14

Наружка принесет Солнечногорску почти 300 млн

Общая сумма контрактов в Подмосковье достигла 5,5 млрд

Накануне, 27 августа состоялись торги на размещение рекламных конструкций в Солнечногорском районе.

На участие в аукционе было подано 135 заявок от рекламных операторов из Московской области и Москвы. На торгах, организатором которых выступило госучреждение «Мособлреклама», было разыграно 293 места, – в основном под установку рекламных щитов размером 3x6 метров.

В ходе аукциона стартовая цена лотов – 45 млн рублей – выросла до 62 млн рублей. Самый дорогой лот – два суперсайта на Ленинградском шоссе – при начальной стоимости около 1 млн рублей ушел с молотка за пять миллионов рублей. За пять лет срока эксплуатации конструкций доход от рекламы составит 287 млн рублей.

«На сегодняшний день 37 муниципальных образований Подмосковья провели аукционы на размещение рекламных конструкций, – отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – В течение пяти лет эти районы получат 5,5 млрд рублей от рекламной сферы».

Однако, есть муниципалитеты, которые не спешат выставить на аукцион все рекламные места, предусмотренные схемой размещения конструкций. «Так, города Жуковский, Электросталь и Коломна провели первые этапы торгов и на этом остановились, – пояснил Александр Менчук. – По непонятной причине они не торопятся получить дополнительный источник в бюджет за счет наружной рекламы. Со своей стороны, мы готовы оказать любое содействие муниципальным образованиям для того, чтобы ускорить решение этого вопроса».

Стоит напомнить, что губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил руководителям муниципальных образований завершить проведение всех аукционов на размещение рекламы в текущем году.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 28.08.14

Всего публикаций - 15




Наружка принесет Солнечногорску почти 300 млн
Общая сумма контрактов в Подмосковье достигла 5,5 млрд



Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso



ANEX Tour показал различные грани отдыха
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour



Петербург перенесет рекламные торги на октябрь
Профильный комитет ждет предписания УФАС



Вышел последний номер старейшей русской деловой газеты Латвии
Газета "Бизнес и Балтия" выходила в Латвии с 1991 года



Непрофессионалы вторгаются в медиасообщество. «АСТЛ-Инвест» вынуждена провести конференцию
Частенько законы похожи на решето



В Белом доме к Wi-Fi начали подключать при предъявлении паспорта
В Доме правительства у журналистов, за подключение к интернету через Wi-Fi, потребовали паспортные данные



Выручка Avito перевалила за 1 млрд рублей
Сервис онлайн-объявлений отметился 85-процентным годовым ростом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2014 года



AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014
Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications



День города с «Русским Радио» и телеканалом RU.TV в Лужниках!
6 сентября «Русское Радио», телеканал RU.TV и Москомспорт приглашают всех в Лужники



Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВ
RTД на русском языке стал доступен абонентам «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз



Новая книга Юрия Костина «Радио» выходит в сентябре
В сентябре 2014 года издательство «ОЛМА Медиа Групп» выпускает новый роман Юрия Костина «Радио»



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО



«Белый ветер» попросил признать себя банкротом
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.