MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.08.14

МИА “Россия сегодня” проведет конкурс социальной рекламы “Импульс”

“Импульс” среди органов государственной власти федерального и регионального уровня

Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях.

Цель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни.

“Социальная реклама – это то, что устанавливает некую социальную норму. Это представление о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе”, - сказал председатель жюри генеральный директор МИА “Россия сегодня” Дмитрий Киселев.

По словам Киселева, социальная реклама существовала в нашей стране всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху. Конкурс призван задать критерии социальной рекламы и стимулировать состязательность при ее создании.

Конкурсные нетематические номинации охватят широкий спектр медийных форматов:
“Лучшая видеореклама”
“Лучшая аудиореклама”
“Лучшая наружная реклама”
“Лучшая Интернет-реклама”
“Лучший плакат”
“Лучший буклет”
“Лучшая рекламная кампания”

Привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам и содействие популяризации интересов государства и общества, формирование положительного общественного мнения вокруг государственных инициатив, развитие творческого компонента социальной рекламы будут находиться среди основных критериев, по которым жюри Конкурса будет отбирать конкурсные работы.

В жюри войдут видные представители рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты.

Конкурсные работы будут также оценены и в трех дополнительных номинациях и специальной номинации “Признание Интернета”,победитель которой будет определяться пользовательским голосованием).

С заявкой на участие во Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти “Импульс”, а также с условиями участия можно ознакомиться в специальном разделе Конкурса на сайте ria.ru: http://ria.ru/docs/impuls/index.html .



Новости за 29.08.14

Всего публикаций - 16




Компания AdCamp и ресурс iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp
Мобильные приложения iGuides будут монетизировать пользовательский трафик при помощи мобильной рекламной сети AdCamp



МИА “Россия сегодня” проведет конкурс социальной рекламы “Импульс”
“Импульс” среди органов государственной власти федерального и регионального уровня



Media Markt и «Фиксики» – за экологию и детскую безопасность
Совместные проекты посвящены безопасности и экологическому просвещению детей



Компания ООО «Субару Мотор» при поддержке агентства Point Passat
Провела в Перми ежегодный фестиваль SUBAFEST 2014



Осеннее многообразие подписки на газеты и журналы
1 сентября 2014 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2015 года



Смольный отдал на проекты СМИ 79 млн рублей
По итогам заседания Конкурсной комиссии Городского комитета по печати на проекты СМИ было распределено более 79 млн рублей



«Ад Беслана». Воспоминания очевидцев в специальном проекте АиФ.ru
28 августа 2014 года АиФ.ру запустил спецпроект «Ад Беслана. Взгляд изнутри»



«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июль 2014 года



В мобильном приложении «Орел и решка» раскрывает карты» появились новые города
Париж, Амстердам, Венеция, Лиссабон и Дубровник



Церемония «MTV VIDEO MUSIC AWARDS – 2014» поразила публику искрометными выступлениями, неожиданными моментами и мощным драйвом
MTV Россия покажет церемонию 29 августа в 00:30



Интернет-сайты СМИ оказались самыми уязвимыми
Интернет-сайты средств массовой информации оказались самыми уязвимыми для кибератак



Фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» — Экологические инновации для чистого будущего
В объективах мэтров российской фотографии



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили на Московском Международном Автосалоне
На стенде Volkswagen представлены Volkswagen California и Amarok Canyon



Жителей Красноярска призывают в «Пивной дозор»
Компания «Балтика» усиливает контроль за соблюдением запрета продаж пива несовершеннолетним



Samsung поздравляет российскую юношескую сборную по теннису
C успешным выступлением на летних юношеских Олимпийских играх в Нанкине



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.