MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.08.14

Фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» — Экологические инновации для чистого будущего

В объективах мэтров российской фотографии

В августе 2014 года бренд BonAqua представил российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой позволяет использовать растительное сырье.

Использование подобного рода инноваций для сохранения окружающей среды – принципиально новый подход среди коммерческих компаний. Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Москве на Крымской набережной 21 августа.

Традиционными экологическими инициативами большинства коммерческих брендов является финансирование различных экологических фондов, которые, в свою очередь, занимаются сохранением животных и растений, очисткой лесов и водоемов, посадкой деревьев. Эти инициативы важны и полезны для сохранения окружающей среды. Однако в компании Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, решили пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Это позволяет значительно снизить использование нефти — невозобновляемого ресурса, из которого традиционно производится пластик. Технологии Plant Bottle TM— это масштабная технологическая инновация с целью сохранения окружающей среды, которая впервые применяется в практике мирового производства.

Почему же так важно сокращение потребления нефти? Нефть является не возобновляемым природным ресурсом, ее запасы в мире конечны, а объем добычи с каждым годом возрастает. Технология PlantBotlleTM— это совершенно новый подход к долгосрочной перспективе сохранения ресурсов. «Экологическая ответственность бизнеса — это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottleTM — это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы»,— отмечает Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

Новый взгляд на сохранение будущего планеты, предложенный BonAqua, нашел свое отражение в работах двух самых уважаемых российских фотографов: Сергея Максимишина, который показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина, и Алексея Никишина, отразившего в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей. Сергей Максимишин в свойственной ему манере поразительно живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки через людей, которые на этом производстве заняты, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму. Алексей Никишин продемонстрировал картины счастливого будущего детей и их родителей в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. Окружающая среда — это то, что мы воспринимаем как должное. Мы заботимся о личном успехе, развитии, но забываем, что все это не будет иметь ценности на земле, задыхающейся от результатов деятельности человека.
Фотовыставка расположилась на Крымской набережной и состоит из 30 работ, каждая из которых наполнена эмоциями людей и настроением природы, которую так важно сохранить. Также на Крымской набережной разместилась забавная инсталляция из двух обнявшихся человечков — пластикового и состоящего из живых растений, которые символизируют саму идею производства пластика из растительного сырья. Алексей Никишин поделился своим отношением к фотопроекту: «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок. Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей».
Компания Coca-Cola, обладающая всеми правами на технологию, готова совершенно безвозмездно делиться ею с другими производителями пластика.

«Подобные технологии должны использоваться повсеместно, и не могут быть средством получения выгоды. Мы живем на одной общей планете, и ее сохранение — задача всех людей, компаний, государств. Мы очень рады, что крупнейшие мировые компании уже проявили интерес к PlantBottleTM и активно внедряют технологию в производство. Мы же, в свою очередь, со временем планируем довести содержания биопластика в наших бутылках до 100%», — заявил Александр Борисенко, Технический директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

О PlantBottleTM

Новая технология, которую при производстве бутылок использует компания Coca-Cola, в чей портфель входит бренд BonAqua, получила название PlantBottleТМ. Инновационная разработка - это результат многолетних исследований, задачей которых являлось сократить потребление невозобновляемых ресурсов и выбросы вредных веществ в атмосферу при производстве. Смысл инновации заключается в получении пластика из растений, в частности из отходов сахарного тростника, образующихся в процессе производства сахара
Из растительного сырья производят один из двух ключевых компонентов пластика, который получают путем переработки сырой нефти, — моноэтиленгликоль (MEG). Остальные 70% состава приходятся на терефталевую кислоту (PТА). Дальнейшая работа над совершенствованием технологии PlantBottle™ будет заключаться в поиске заменителя терефталевой кислоты.
Сегодня продукция на основе технологии PlantBottleТМ распространяется в 30 странах мира, что позволяет значительно снижать углеродный след, оставляемый производствами и процессами нефтедобычи и обработки. Новые биобутылки на 100% пригодны для вторичной переработки.
С начала выпуска биобутылки в мире технология PlantBottleTM уже позволила сократить объем использования нефти на полмиллиона баррелей.

Новости за 29.08.14

Всего публикаций - 16




Компания AdCamp и ресурс iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp
Мобильные приложения iGuides будут монетизировать пользовательский трафик при помощи мобильной рекламной сети AdCamp



МИА “Россия сегодня” проведет конкурс социальной рекламы “Импульс”
“Импульс” среди органов государственной власти федерального и регионального уровня



Media Markt и «Фиксики» – за экологию и детскую безопасность
Совместные проекты посвящены безопасности и экологическому просвещению детей



Компания ООО «Субару Мотор» при поддержке агентства Point Passat
Провела в Перми ежегодный фестиваль SUBAFEST 2014



Осеннее многообразие подписки на газеты и журналы
1 сентября 2014 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2015 года



Смольный отдал на проекты СМИ 79 млн рублей
По итогам заседания Конкурсной комиссии Городского комитета по печати на проекты СМИ было распределено более 79 млн рублей



«Ад Беслана». Воспоминания очевидцев в специальном проекте АиФ.ru
28 августа 2014 года АиФ.ру запустил спецпроект «Ад Беслана. Взгляд изнутри»



«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июль 2014 года



В мобильном приложении «Орел и решка» раскрывает карты» появились новые города
Париж, Амстердам, Венеция, Лиссабон и Дубровник



Церемония «MTV VIDEO MUSIC AWARDS – 2014» поразила публику искрометными выступлениями, неожиданными моментами и мощным драйвом
MTV Россия покажет церемонию 29 августа в 00:30



Интернет-сайты СМИ оказались самыми уязвимыми
Интернет-сайты средств массовой информации оказались самыми уязвимыми для кибератак



Фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» — Экологические инновации для чистого будущего
В объективах мэтров российской фотографии



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили на Московском Международном Автосалоне
На стенде Volkswagen представлены Volkswagen California и Amarok Canyon



Жителей Красноярска призывают в «Пивной дозор»
Компания «Балтика» усиливает контроль за соблюдением запрета продаж пива несовершеннолетним



Samsung поздравляет российскую юношескую сборную по теннису
C успешным выступлением на летних юношеских Олимпийских играх в Нанкине



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.