29.08.14
«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе |
 |
 |
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"
C 1 сентября 2014 года в целях популяризации услуги цифрового телевидения ЗАО "АКАДО-Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama" (кнопка 9).
В течение месяца - до 1 октября включительно - все абоненты цифрового телевидения "АКАДО Телеком" смогут смотреть программы этих телеканалов в открытом доступе без дополнительной платы.
На телеканале "CBS Drama" демонстрируются лучшие классические и современные сериалы одной из самых крупных библиотек мира. Их жанр различен и придется по вкусу самым взыскательным зрителям - это фэнтези, мелодрамы, детективы, триллеры и комедии производства киностудий США и Латинской Америки.
На телеканале "Зоо ТВ" можно увидеть документальные фильмы о диких животных, программы о зоологических открытиях, игровые и реалити-шоу с участием домашних питомцев.
ЗАО "АКАДО - Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (более 40 российских и зарубежных рейтинговых телеканалов в рамках услуги "Антенна АКАДО") в более чем 1 млн. столичных домохозяйств.
"АКАДО Телеком" - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ", первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам четвертого квартала 2013 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в столичной сети "АКАДО Телеком" составило 714 тыс. По информации агентства "Telecom Daily", услугами кабельного телевидения "АКАДО Телеком" в конце 2013 года пользовались более 1 млн. абонентов в Москве.
АКАДО - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Связь и телекоммуникации", проводимой Роспотребнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2011" в номинации "Клиентоориентированная компания". Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
|