MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.14

AXE создал новый формат онлайн - реалити шоу

Проект был реализован в рамках кампании AXE Анархия* в поддержку одноименной продуктовой линейки

В рамках промо - кампании «AXE Остров Анархии*» бренд AXE создал новый уникальный формат «YouTube реалити - шоу» и привлек к своему официальному видео - каналу более 70 000 новых подписчиков в рекордные сроки, менее чем за 10 дней.

Благодаря успешной реализации проекта официальный канал AXE Russia на YouTube занял 1 место среди брендированных каналов в категории FMCG и попал в ТОП брендированных каналов России.

Проект был реализован в рамках кампании AXE Анархия* в поддержку одноименной продуктовой линейки. 1 июня 2014 года был запущен конкурс на промо – сайте проекта, по итогам которого бренд отобрал 10 парней и 10 девушек, ставших героями реалити – шоу: «AXE Остров Анархии*». В качестве ведущих выступили самые популярные молодежные видео – блогеры России — Kate Clapp и резидент Caramba TV Макс +100500. Проект качественно отличается от традиционных ТВ – шоу использованием смешенных техник съемки. Запись велась как на внешние камеры, так и на парящие на высоте дроны, а онлайн – трансляции проводились ведущими в отсутствии дублей, что обеспечило шоу уникальную форму подачи контента. В рамках промо - кампании «AXE Остров Анархии*» было не только отснято 8 эпизодов шоу, но и организовано 3 видеомоста Google+ Hangouts. В ходе видеовстреч поклонники шоу задали около 100 000 вопросов, а число одновременных подключений к Hangouts доходило до 11 000.

«Я глубоко убежден, что у бренда AXE самая сложная целевая аудитория на Земле, — рассказывает Арам Даниелян, бренд – менеджер AXE, — они не очень доверчивы к рекламе, порой не пользуются стандартными каналами коммуникации, что уж там говорить, это не модные классные хипстеры, которым только и дай какую-нибудь новинку... И наша работа заключается в том, чтобы каждый день бороться за их внимание, находить каждый раз новый особенный подход. Именно поэтому мы были одним из первых брендов на рынке, кто обратился к капиталу видео-блогеров, это уже не первый проект, который мы делаем вместе с Caramba Media и всякий раз они обеспечивали нам хороший отклик. Но этот год для AXE проходит пол флагом полной Анархии*, и потому мы решили пойти дальше и сделать что-то действительно уникальное. Мы не просто нашли юморной способ встроиться в блог Макса и Кейт, но привлечь их самих к созданию контента, сделать их активными участниками настоящего реалити-шоу на Ибице. Макс, Кейт и 20 молодых парней и девчонок на Острове создали 8 эпизодов, которые идеально передают дух бренда AXE, настроение Анархии*, вызывая при этом невероятное желание посмотреть очередной выпуск, а не нажать по привычке «Пропустить рекламу». Наша команда убеждена, что этот проект — новое слово в создании так называемого branded content».

Именно понимание интересов своего потребителя позволило проекту обеспечить подавляющее количество просмотров (~80%) непосредственно от своей ЦА даже при условии, что используемый инструментарий не подразумевал таргетирования. Суммарное количество просмотров эпизодов шоу достигло 1,8 млн, а число подписчиков канала AxeEffectTV с каждым днем увеличивается в среднем на 1 000 человек, обещая совсем скоро приблизить охват аудитории к 100 000 потенциальных потребителей продукта. Опубликованные в социальных сетях видео-ролики проекта «AXE Остров Анархии*» собрали более 45 000 лайков и более 25 000 комментариев, что доказывает не только заинтересованность аудитории в подобного рода контенте, но и демонстрирует успешное достижение брендом лояльности потребителей как непосредственно к торговой марке, так и к транслируемым брендом ценностям.

Официальный канал AXE Russia на YouTube: http://www.youtube.com/user/AXEeffectTV
Фотоотчет со съемок реалити-шоу: https://www.dropbox.com/sh/uhg2xy4dggllkdh/AABrd0y5hrxkfz5s4HwefkHia?dl=0

Новости за 17.09.14

Всего публикаций - 20




Госдума ограничит долю иностранцев в российских СМИ до 20%
Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года



SPN Communications стало двукратным финалистом PR News` Digital PR Awards
Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News` Digital PR Awards



Михаил Суханов назначен Генеральным Директором агентства Progression
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов



«Каннские львы» порадуют Казань, роликами-победителями 2014- года
27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы»



АКАР рассказала о том, чему учат в рекламных агентствах
Организатором встречи выступила Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР



Проект "Пресса в образовании" активно развивается
В Москве состоялся II Съезд учителей в Московском городском Дворце детского творчества



Журнал GQ вручил премию «Человек года 2014»
16 сентября в Московском академическом театре им. Вл. Маяковского



Глава Союза журналистов Москвы поддержал ограничение доли иностранных владельцев в СМИ РФ
Глава СЖМ Павел Гусев считает адекватной мерой предложение депутатов ограничить 20% возможную долю зарубежных акционеров в капитале российских СМИ



Всё самое актуальное и передовое на конференции АРПП в Шанхае (КНР) 17-22 октября 2014 года
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе



Т.А. Козенковой присвоено ученое звание профессора
Т.А. Козенкова является автором более 100 монографий, учебных пособий, научных статей, опубликованных в профессиональных периодических изданиях



У журналов «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Футбол» новый руководитель
С 15 сентября в должность Генерального директора ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ООО «Футбольное Агентство» вступает Игорь Молодцов



Специальные номинации конкурса «ТЭФИ-Регион» 2014
В последние годы стало традицией объявлять ряд специальных номинаций в рамках Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион»



Круиз Ретро FM - новое путешествие мечты
Этой осенью Ретро FM вновь приглашает всех, кто любит музыку 70х, 80х и 90х, в ежегодный ностальгический «Круиз Ретро FM»



Генеральным директором «ВКонтакте» станет Андрей Рогозов
Гендиректором соцсети «ВКонтакте» будет назначен Андрей Рогозов



Сформирована программа РИФ-Крым 2014
Окончательно сформирована программа первой интернет-конференции «РИФ-КРЫМ 2014», которая пройдет 25 сентября 2014 года в г. Ялта



В новом сезоне москвичи выбирают РЕН ТВ
Проекты нового сезона на РЕН ТВ завоевывают популярность у зрителей



Детское радио - медиапартнер премии «Kinder МУЗ Awards 2014»
Церемонию вручения «Kinder МУЗ Awards 2014» покажет МУЗ-ТВ



Gold Mine Beer Premium Живое – инновационный продукт 2014 года!
15 сентября 2014 года состоялось награждение победителей престижного международного конкурса «Инновационный продукт года»



AXE создал новый формат онлайн - реалити шоу
Проект был реализован в рамках кампании AXE Анархия* в поддержку одноименной продуктовой линейки



«Мир исследователей «Хенкель» провел открытые занятия на фестивале «Немецкий в кубе»
13-14 сентября на фестивале немецкого языка и культуры «Немецкий в кубе» прошла серия занятий «Мира исследователей «Хенкель»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.