MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.09.14

Всё самое актуальное и передовое на конференции АРПП в Шанхае (КНР) 17-22 октября 2014 года

Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе

Организационный комитет XXVII международной медиаконференции АРПП - «Рынок печатных и электронных СМИ России 2015: проблемы, тенденции, перспективы» - продолжает работу по формированию содержательной части программы мероприятия, которое пройдёт с 17 по 22 октября 2014 года в Шанхае (КНР).

В оргкомитет поступают заявки от участников конференции на выступления в ходе пленарных заседаний по волнующим операторов рынка проблемам. В частности, высказываются пожелания вынести на обсуждение вопросы, связанные с дальнейшей судьбой киосковых сетей, перспективой продаж прессы в магазинах самообслуживания, с прогнозами функционирования института подписки.
С учётом этого в программу включен доклад, в котором на базе материалов социологических опросов населения и операторов рынка анализируется состояние киоскового бизнеса по реализации периодики в России. В оргкомитете имеются сведения о подготовке докладов, поднимающих проблемы ассортиментной и ценовой политики, а также сравнивающих достоинства и недостатки новых форматов распространения печатной продукции, раскрывающих особенности новых современных технологий дистрибуции изданий.

На конференции будет представлен доклад, дающий актуальную картину и перспективы дальнейшего развития дистрибуции прессы в сетевом ритейле. В другом заявленном выступлении будет раскрыта специфика потребительского спроса на печатные СМИ в этом секторе распространении периодики. В нём на основе статистических данных будет озвучен аналитический обзор потребительских предпочтений в различных торговых форматах и различных регионах страны, будут обоснованы меры, с помощью которых возможно, с точки зрения дистрибутора, добиться роста продаж газет и журналов в супермаркетах.

По традиции, значительное внимание на конференции планируется уделить вопросам подписки на прессу. Один из докладов ознакомит участников с обзором современных тенденций в области подписки на периодику в России и за рубежом. Намечается выступление с предложениями по внедрению новых форм продвижения подписки в условиях роста тарифов и падения подписных тиражей. Особый акцент будет сделан на поиске путей защиты и сохранения института подписки в стране.
В контексте подписной тематики пройдёт заседание «круглого стола» - «Подписка на газеты и журналы через Интернет. Состояние, тенденции и проблемы», в ходе которого состоится обмен мнениями об использовании сетевого ресурса в целях привлечения новых подписчиков.

С содержательными докладами, как ожидается, выступят представители издательского сообщества. Одним из направлений дискуссии на издательском направлении будут, как сообщалось ранее, доклады и презентации, связанные с запуском и продвижением на рынок новых издательских проектов, стимулированием издательских коллективов к их активному созданию и рекламированию.
Профессиональный интерес у участников конференции могут, как представляется, вызвать доклады с изложением опыта разработки и внедрения инноваций, новых маркетинговых инструментов, совместных промоакций издателей и дистрибуторов в целях повышения продаж периодики на падающем рынке печатной продукции.

Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.

Справки, вопросы и заявки на участие в конференции и на выступления и презентации направлять по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

Новости за 17.09.14

Всего публикаций - 20




Госдума ограничит долю иностранцев в российских СМИ до 20%
Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года



SPN Communications стало двукратным финалистом PR News` Digital PR Awards
Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News` Digital PR Awards



Михаил Суханов назначен Генеральным Директором агентства Progression
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов



«Каннские львы» порадуют Казань, роликами-победителями 2014- года
27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы»



АКАР рассказала о том, чему учат в рекламных агентствах
Организатором встречи выступила Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР



Проект "Пресса в образовании" активно развивается
В Москве состоялся II Съезд учителей в Московском городском Дворце детского творчества



Журнал GQ вручил премию «Человек года 2014»
16 сентября в Московском академическом театре им. Вл. Маяковского



Глава Союза журналистов Москвы поддержал ограничение доли иностранных владельцев в СМИ РФ
Глава СЖМ Павел Гусев считает адекватной мерой предложение депутатов ограничить 20% возможную долю зарубежных акционеров в капитале российских СМИ



Всё самое актуальное и передовое на конференции АРПП в Шанхае (КНР) 17-22 октября 2014 года
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе



Т.А. Козенковой присвоено ученое звание профессора
Т.А. Козенкова является автором более 100 монографий, учебных пособий, научных статей, опубликованных в профессиональных периодических изданиях



У журналов «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Футбол» новый руководитель
С 15 сентября в должность Генерального директора ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ООО «Футбольное Агентство» вступает Игорь Молодцов



Специальные номинации конкурса «ТЭФИ-Регион» 2014
В последние годы стало традицией объявлять ряд специальных номинаций в рамках Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион»



Круиз Ретро FM - новое путешествие мечты
Этой осенью Ретро FM вновь приглашает всех, кто любит музыку 70х, 80х и 90х, в ежегодный ностальгический «Круиз Ретро FM»



Генеральным директором «ВКонтакте» станет Андрей Рогозов
Гендиректором соцсети «ВКонтакте» будет назначен Андрей Рогозов



Сформирована программа РИФ-Крым 2014
Окончательно сформирована программа первой интернет-конференции «РИФ-КРЫМ 2014», которая пройдет 25 сентября 2014 года в г. Ялта



В новом сезоне москвичи выбирают РЕН ТВ
Проекты нового сезона на РЕН ТВ завоевывают популярность у зрителей



Детское радио - медиапартнер премии «Kinder МУЗ Awards 2014»
Церемонию вручения «Kinder МУЗ Awards 2014» покажет МУЗ-ТВ



Gold Mine Beer Premium Живое – инновационный продукт 2014 года!
15 сентября 2014 года состоялось награждение победителей престижного международного конкурса «Инновационный продукт года»



AXE создал новый формат онлайн - реалити шоу
Проект был реализован в рамках кампании AXE Анархия* в поддержку одноименной продуктовой линейки



«Мир исследователей «Хенкель» провел открытые занятия на фестивале «Немецкий в кубе»
13-14 сентября на фестивале немецкого языка и культуры «Немецкий в кубе» прошла серия занятий «Мира исследователей «Хенкель»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.