MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.15
Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple
11 декабря на Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK

15.12.15
В Москве завершился 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple
10-11 декабря в Digital October выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT рассказывали об основных трендах развития креативной индустрии

08.12.15
Звезды креативного мейнстрима в программе фестиваля Red Apple 2015
10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple

23.09.14
Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple

16.09.14
Международное жюри и руководство фестиваля на пресс-конференции Red Apple
19 сентября в 15:00 часов состоится пресс-конференция, посвященная итогам международного фестиваля рекламы Red Apple

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.14

Red Apple 2014 подвел итоги

18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple


Два дня удивительной и насыщенной яркими спикерами программы завершились торжественной церемонией награждения победителей с неожиданными для всех результатами.
По многим параметрам этот год для фестиваля стал переломным.
Предложив всем делиться идеями и менять этот мир, Red Apple начал с самого себя и еще в мае сменил логотип, концепцию фирменного стиля, приз, механику судейства и подход к формированию образовательной программы.
Это помогло выйти фестивалю на новый, качественный уровень и достичь следующих результатов:
- 1203 поданных работы
- 29 стран участниц
- 244 агентства
- 94 Каннских Льва на весь состав жюри
- 125 спикеров в образовательной программе
- Более 3000 участников в образовательной программе

Red Apple объединил в себе лучших представителей креативной индустрии, медиа, культуры, бизнеса и общественной деятельности. Не только России, но и всего мира. От президента и СEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, до главного режиссера и сценариста церемонии открытия олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.

Конкурсная часть Red Apple в этом году тоже стала отдельной вехой в истории фестиваля. Из-за высокого качества жюри, отбор работ был впервые таким строгим и серьезным. По их мнению, только так можно добиться какого-то серьезного прогресса в креативе. Из 1203 работ, в шорт-лист попали только 203. Золото получили только 13 агентств - 6 из них российские:
- TV and cinema advertising (craft)
Bazelevs. Работа DREAM AWAY. Категория Best visual effects and animation
- Digital advertising (campaigns).
Восход. Работа для группы Сансара - Put The Music On. Категория Integrated campaigns.
- Digital advertising (campaigns)
Instinct. Работа для IKEA PS 2014. Категория Social media campaigns.
- Social advertising.
Twiga Communication Group. Работа The Longest Handshake. Категория Non-standard advertising (new media).

- Innovative advertising
Axis. Работа Megafaces. Категория Innovative advertising
- Label and packaging
Брендинговое агентство Depot WPF. Работа Label Gap. Категория Drink.

Агентством года признано РА Instinct. Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.

Специальный приз "Сеть года" был присвоен BBDO Worldwide. Этот приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.

Рекламодателем года стала компания IKEA. Данная награда присуждается рекламодателю, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.

Гран-при в этом году строгое жюри решило никому не присуждать, что очередной раз доказало строгий и международный подход к оценке работы в конкурсной части фестиваля.

Благодаря тесному сотрудничеству МФР Red Apple и Правительством Москвы партнерами фестиваля выступили Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы, а также Департамент культуры г. Москвы.

В 2014 году Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы совместно с АКАР учредили подноминацию "Социальная реклама мегаполиса", которая в итоге была присуждена компании "Центр развития социальных проектов" за работу "Усынови Москва".

В рамках партнерства Департамент культуры г. Москвы разработал и предложил брифы для участников конкурса "Молодые креаторы", победители которого получили возможность разместить макеты своей рекламы на улицах столицы. Победителями стали Иван Соснин и Юлия Узких.
Полный список победителей конкурса Red Apple: http://festival.ru/mainnews/pobediteli-red-apple-2014

Новости за 23.09.14

Всего публикаций - 18




Битва Огня и Льда в LEGO CHIMA завершилась
За четыре дня праздник посетило около 12 000 гостей – поклонников LEGO®



Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)



Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения
Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке спрея от насморка Африн



Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple



Киоски прессы могут дать дополнительно в бюджет 3 млрд. рублей в год, если им не мешать
Говорят, на наших глазах происходит закат эпохи бумажной прессы



Издатель «Из рук в руки» планирует провести SPO
Медиахолдинг Trader Media East хочет привлечь у акционеров $19,8 млн — деньги требуются на развитие интернет-проектов



На Почте России стартует Всероссийская декада подписки
С 25 сентября по 4 октября 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки



«Линия Вкуса» официальный корреспондент «MBS 2014»
С 23 по 25 сентября в рамках выставки «ПИР»



Директором по развитию бизнеса Rambler&Co стал бывший сотрудник Coca-Cola
На новом посту Савилов сфокусируется на развитии бизнеса компании, поиске новых ниш для дальнейшей капитализации группы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2014 года



Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков
Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети



Москва подключилась к «Яндексу»
Власти столицы будут сотрудничать с интернет-компанией



МИА "Россия сегодня" запустило информационную ленту на арабском языке
Новый продукт будет с различным мультимедийным наполнением, в том числе и с инфографикой



«Моя Планета» в Центре документального кино
Стартует новый сезон предпремьерных показов!



Russia Today богатеет.
Cубсидии многим государственным СМИ будут увеличены



Разоблачение «Корпорации добра»
Почему основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж из всех интернет-компаний обвинил в шпионаже именно Google



Tоп-10 медиановостей
15 - 21 сентября 2014г.



«Хенкель» приобретает The Bergquist Company
Компания наращивает долю на растущих рынках электронной промышленности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.