MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.14

Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков

Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети

Администраторы сообществ «ВКонтакте» обвинили социальную сеть в том, что она отнимает хлеб у SMM-щиков.

Их возмущение вызвали новые правила размещения рекламы, которые ужесточают наказание за превышение лимитов. В онлайн-петиции владельцы групп просят скорректировать условия размещения сторонней рекламы. Они предлагают ограничить количество разрешенных постов пятьюдесятью и расширить количество разрешенных ссылок до 15, либо вообще не устанавливать лимиты.

Нововведения были анонсированы 18 сентября. Важные изменения касались размещения рекламы в сообществах и ответственности за нарушения этих правил. «ВКонтакте» увеличил разрешённое количество рекламных записей на стене сообщества до 5 штук в сутки. При этом 3 записи можно размещать по прямой договорённости с рекламодателем и через официальную Биржу рекламы, а дополнительные два поста можно размещать только через Биржу.

За злоупотребления сообществам запретят публиковать ссылки на стене, сроки запрета будут зависеть от масштабов и истории нарушений. Ранее сообщества-нарушители исключали из поиска, однако данная мера оказалась неэффективной: группы компенсировали потери более активными обменными рекламными публикациями.

Авторы петиции указывают, что жесткие ограничения приведут к увеличению количества спама, снижению качества контента, уменьшению отдачи от рекламных постов. Чтобы поддерживать охват сообществ, администраторам придется размещать больше новостей и перекачивать контент из других групп. В обращении говорится, что многие люди благодаря «ВКонтакте» зарабатывают на хлеб и кормят семьи.

«В контакте уже образовалось виртуальное государство. Нельзя смириться с тем, что НАС ВСЕХ, кто работает с утра до ночи не только на свое благо, но и на благо ВК, вообще не считают за людей», - заявляют администраторы (орфография оригинала сохранена – прим. Sostav.ru).

Источник: www.sostav.ru

Новости за 23.09.14

Всего публикаций - 18




Битва Огня и Льда в LEGO CHIMA завершилась
За четыре дня праздник посетило около 12 000 гостей – поклонников LEGO®



Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)



Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения
Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке спрея от насморка Африн



Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple



Киоски прессы могут дать дополнительно в бюджет 3 млрд. рублей в год, если им не мешать
Говорят, на наших глазах происходит закат эпохи бумажной прессы



Издатель «Из рук в руки» планирует провести SPO
Медиахолдинг Trader Media East хочет привлечь у акционеров $19,8 млн — деньги требуются на развитие интернет-проектов



На Почте России стартует Всероссийская декада подписки
С 25 сентября по 4 октября 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки



«Линия Вкуса» официальный корреспондент «MBS 2014»
С 23 по 25 сентября в рамках выставки «ПИР»



Директором по развитию бизнеса Rambler&Co стал бывший сотрудник Coca-Cola
На новом посту Савилов сфокусируется на развитии бизнеса компании, поиске новых ниш для дальнейшей капитализации группы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2014 года



Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков
Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети



Москва подключилась к «Яндексу»
Власти столицы будут сотрудничать с интернет-компанией



МИА "Россия сегодня" запустило информационную ленту на арабском языке
Новый продукт будет с различным мультимедийным наполнением, в том числе и с инфографикой



«Моя Планета» в Центре документального кино
Стартует новый сезон предпремьерных показов!



Russia Today богатеет.
Cубсидии многим государственным СМИ будут увеличены



Разоблачение «Корпорации добра»
Почему основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж из всех интернет-компаний обвинил в шпионаже именно Google



Tоп-10 медиановостей
15 - 21 сентября 2014г.



«Хенкель» приобретает The Bergquist Company
Компания наращивает долю на растущих рынках электронной промышленности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.