MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.14

Издатель «Из рук в руки» планирует провести SPO

Медиахолдинг Trader Media East хочет привлечь у акционеров $19,8 млн — деньги требуются на развитие интернет-проектов

Медиахолдинг Trader Media East (ТМЕ), который в России владеет медиахолдингом «Пронто-Москва», планирует провести частное размещение (SPO) на $19,8 млн на Нью-Йоркской фондовой бирже, говорится в проспекте компании.

В планах TME продать более 2,5 млн глобальных депозитарных расписок и 10 млн акций. Подавляющую часть новых акций выкупит нынешний владелец TME — турецкая Dogan Yayin. Ее доля после SPO практически не изменится (74,3% акций).

Полученные средства будут направлены на развитие существующих проектов, в частности в интернете, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Пронто-Москва» Николас Дадиани. Подробностей он не раскрыл. В 2013 г. компания инвестировала $16 млн в цифровой бизнес, включая маркетинг, говорится в проспекте.

TME принадлежит турецкой медиагруппе Dogan Yayin и выпускает классифайды (издания с большим количеством частных объявлений). В России ей принадлежит медиахолдинг «Пронто-Москва» и издательский дом «Импресс медиа». «Пронто-Москва» специализируется на классифайдах, самое известное ее издание — «Из рук в руки», также компания владеет одноименным сайтом irr.ru, job.ru и другими онлайн-площадками с объявлениями. «Импресс медиа» выпускает журналы о коммерческой недвижимости. По состоянию на конец декабря 2013 г. компания выпускала 149 печатных изданий в России и странах СНГ с месячной аудиторией 1,2 млн человек.

Одна из главных целей TME — стать крупной интернет-платформой. В прошлом году продажи рекламы в интернете принесли холдингу 30,8% выручки, остальное пришлось на размещение рекламы в печатных версиях газет и журналов. Вся выручка упала на 13% до $96 млн, а в России — на 16% до $81,6 млн. Убыток всей группы за прошлый год составил $1,3 млн. За первые шесть месяцев этого года в доходах TME на онлайн уже приходилось до 36,7%, а вся выручка снизилась на 30% до $34,6 млн.

К 2015 г. компания планирует довести доходы от онлайн-бизнеса до 50%, указано в проспекте. Ранее TME рассчитывала, что доходы от интернета сравняются с доходами от печати уже в этом году, а в 2015 г. превысят их. Но такое изменение скорее позитивный фактор, чем негативный, уверяет Дадиани. Планы пришлось изменить из-за того, что доходы от печатной прессы в компании падают медленнее, чем предполагали раньше, сообщил он.

Выручка TME в России продолжает падать уже несколько кварталов — в первом полугодии она сократилась почти на треть до $28,9 млн. Россия приносит TME 83,6% выручки, остальные 16,4% холдинг зарабатывает в странах СНГ. На деятельность бизнеса компании в России негативно повлиял конфликт между Россией и Украиной с участием Крымского полуострова, а также введенные санкции в отношении ряда лиц и компаний в нашей стране, говорится в проспекте. Также в компании отмечают снижение спроса на печатную продукцию. «Несмотря на то что санкции не коснулись нашего бизнеса, если они будут расширены, это негативно скажется на российской экономике в целом, что скажется негативно на нашем бизнесе», — говорится в проспекте.

Также из-за увеличения конкуренции на российском рынке компании пришлось увеличить расходы на маркетинговые кампании, при этом в TME указывают, что стоимость размещения контекстной рекламы значительно увеличилась.

При этом в России основные конкуренты изданий TME работают исключительно в интернете. К примеру, интернет-сервис объявлений — компания Avito летом отчиталась о двукратном увеличении прибыли за I квартал (на 115% до 852 млн руб.). Но также компания привлекла $50 млн на развитие у своего акционера Naspers, который владеет 18,7% акций Avito.

Источник: www.planetasmi.ru

Новости за 23.09.14

Всего публикаций - 18




Битва Огня и Льда в LEGO CHIMA завершилась
За четыре дня праздник посетило около 12 000 гостей – поклонников LEGO®



Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)



Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения
Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке спрея от насморка Африн



Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple



Киоски прессы могут дать дополнительно в бюджет 3 млрд. рублей в год, если им не мешать
Говорят, на наших глазах происходит закат эпохи бумажной прессы



Издатель «Из рук в руки» планирует провести SPO
Медиахолдинг Trader Media East хочет привлечь у акционеров $19,8 млн — деньги требуются на развитие интернет-проектов



На Почте России стартует Всероссийская декада подписки
С 25 сентября по 4 октября 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки



«Линия Вкуса» официальный корреспондент «MBS 2014»
С 23 по 25 сентября в рамках выставки «ПИР»



Директором по развитию бизнеса Rambler&Co стал бывший сотрудник Coca-Cola
На новом посту Савилов сфокусируется на развитии бизнеса компании, поиске новых ниш для дальнейшей капитализации группы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2014 года



Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков
Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети



Москва подключилась к «Яндексу»
Власти столицы будут сотрудничать с интернет-компанией



МИА "Россия сегодня" запустило информационную ленту на арабском языке
Новый продукт будет с различным мультимедийным наполнением, в том числе и с инфографикой



«Моя Планета» в Центре документального кино
Стартует новый сезон предпремьерных показов!



Russia Today богатеет.
Cубсидии многим государственным СМИ будут увеличены



Разоблачение «Корпорации добра»
Почему основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж из всех интернет-компаний обвинил в шпионаже именно Google



Tоп-10 медиановостей
15 - 21 сентября 2014г.



«Хенкель» приобретает The Bergquist Company
Компания наращивает долю на растущих рынках электронной промышленности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.