MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО

за II квартал 2014 года

Лидеры медиарейтинга - информагентство Самотлор-Экспресс, телекомпания СургутИнформТВ и информагентство СИА-Пресс.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 19 400 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
_______________________________________
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 19 400 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 23.09.14

Всего публикаций - 18




Битва Огня и Льда в LEGO CHIMA завершилась
За четыре дня праздник посетило около 12 000 гостей – поклонников LEGO®



Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)



Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения
Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке спрея от насморка Африн



Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple



Киоски прессы могут дать дополнительно в бюджет 3 млрд. рублей в год, если им не мешать
Говорят, на наших глазах происходит закат эпохи бумажной прессы



Издатель «Из рук в руки» планирует провести SPO
Медиахолдинг Trader Media East хочет привлечь у акционеров $19,8 млн — деньги требуются на развитие интернет-проектов



На Почте России стартует Всероссийская декада подписки
С 25 сентября по 4 октября 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки



«Линия Вкуса» официальный корреспондент «MBS 2014»
С 23 по 25 сентября в рамках выставки «ПИР»



Директором по развитию бизнеса Rambler&Co стал бывший сотрудник Coca-Cola
На новом посту Савилов сфокусируется на развитии бизнеса компании, поиске новых ниш для дальнейшей капитализации группы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2014 года



Рекламная политика «ВКонтакте» возмутила SMM-щиков
Администраторы сообществ требуют изменить правила размещения рекламы в соцсети



Москва подключилась к «Яндексу»
Власти столицы будут сотрудничать с интернет-компанией



МИА "Россия сегодня" запустило информационную ленту на арабском языке
Новый продукт будет с различным мультимедийным наполнением, в том числе и с инфографикой



«Моя Планета» в Центре документального кино
Стартует новый сезон предпремьерных показов!



Russia Today богатеет.
Cубсидии многим государственным СМИ будут увеличены



Разоблачение «Корпорации добра»
Почему основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж из всех интернет-компаний обвинил в шпионаже именно Google



Tоп-10 медиановостей
15 - 21 сентября 2014г.



«Хенкель» приобретает The Bergquist Company
Компания наращивает долю на растущих рынках электронной промышленности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.