26.09.14
"Reader’s Digest" подводит итоги исследования |
 |
 |
Потребительских предпочтений в Европе
Начиная с 2001 года «Reader’s Digest» проводит ежегодный опрос европейских потребителей «Марка доверия», главная цель которого — выяснить, каким брендам потребители доверяют больше всего и почему.
Респондентам также задают вопросы о степени доверия к представителям разных профессий, странам и известным людям.
Последний опрос выявил несколько интересных и важных тенденций.
•От чего зависит лояльность к тому или иному бренду? Европейцы назвали решающий фактор, который гарантированно подрывает доверие к бренду и заставляет потребителей искать ему замену.
•При том что некоторые бренды, такие как Nivea, сохраняют многолетнее лидерство в своей категории, в других областях лидеры прошлых лет потихоньку сдают позиции. Наиболее ярко эта тенденция прослеживается на рынке мобильных телефонов и смартфонов.
•По традиции больше всего люди доверяют пожарным и пилотам, меньше всего — политикам. Но теперь у политиков, кажется, появились конкуренты за самый низкий рейтинг доверия, причем весьма далекие от политики.
Об опросе «Марка доверия»
«Марка доверия» — самое масштабное исследование потребительских предпочтений в Европе. В 2014 году в нем приняло участие более 17 600 европейцев из 10 стран. А за всю историю опроса более 337 тысяч европейцев из 21 страны поделились своим мнением о тысячах брендов в 120 категориях.
«Марка доверия» является объективным исследованием. Оно построено таким образом, что у любого бренда есть шанс попасть в число претендентов на почетное звание. Респонденты отвечают на открытые вопросы и могут называть любые бренды, которые ассоциируются в их сознании с высоким качеством и надежностью.
Медиа-кит издания
|