MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Reader`s Digest Publishing House»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

26.09.14
"Reader’s Digest" подводит итоги исследования
Потребительских предпочтений в Европе

18.09.14
Новый сезон - новый дизайн
Встречайте обновленный журнал «Ридерз Дайджест» в сентябре.Письмо Главного редактора

30.07.14
Самое выгодное "жемчужное" предложение!
от Ридерз Дайджест

04.07.14
Новый опрос журнала «Ридерз Дайджест» показал, что большинство россиян источник счастья видят в семье
«Ридерз Дайджест» публикует результаты глобального исследования о счастье и влиянии на него таких факторов, как семья, друзья, работа и вера

10.06.14
История, культура, география
вместе с Ридерз Дайджест

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.14

"Reader’s Digest" подводит итоги исследования

Медиа-кит: «Ридерз Дайджест»

Потребительских предпочтений в Европе

Начиная с 2001 года «Reader’s Digest» проводит ежегодный опрос европейских потребителей «Марка доверия», главная цель которого — выяснить, каким брендам потребители доверяют больше всего и почему.

Респондентам также задают вопросы о степени доверия к представителям разных профессий, странам и известным людям.

Последний опрос выявил несколько интересных и важных тенденций.

•От чего зависит лояльность к тому или иному бренду? Европейцы назвали решающий фактор, который гарантированно подрывает доверие к бренду и заставляет потребителей искать ему замену.
•При том что некоторые бренды, такие как Nivea, сохраняют многолетнее лидерство в своей категории, в других областях лидеры прошлых лет потихоньку сдают позиции. Наиболее ярко эта тенденция прослеживается на рынке мобильных телефонов и смартфонов.
•По традиции больше всего люди доверяют пожарным и пилотам, меньше всего — политикам. Но теперь у политиков, кажется, появились конкуренты за самый низкий рейтинг доверия, причем весьма далекие от политики.

Об опросе «Марка доверия»

«Марка доверия» — самое масштабное исследование потребительских предпочтений в Европе. В 2014 году в нем приняло участие более 17 600 европейцев из 10 стран. А за всю историю опроса более 337 тысяч европейцев из 21 страны поделились своим мнением о тысячах брендов в 120 категориях.

«Марка доверия» является объективным исследованием. Оно построено таким образом, что у любого бренда есть шанс попасть в число претендентов на почетное звание. Респонденты отвечают на открытые вопросы и могут называть любые бренды, которые ассоциируются в их сознании с высоким качеством и надежностью.




Медиа-кит издания

Новости за 26.09.14

Всего публикаций - 16




Белорусам и казахам могут разрешить владеть СМИ в России
В Госдуме рассмотрят внесение поправки о выведении резидентов Таможенного союза из понятия «иностранцы»



Nutrilon.Всегда стремится к большему
Бренд представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub



Агентство MRY перешло в Starcom MediaVest Group
Агентство MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom MediaVest Group Worldwide



Госдума отказалась сделать исключение для глянца
С просьбой смягчить законопроект об иностранных учредителях СМИ обратилась АРПП



Елена Мясникова, вице-президент РБК о законопроекте об иностранцах в СМИ
Появится единый российский суперглянцевый холдинг, который будет скупать эти издательские дома



Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)



Алексей Савенков назначен Директором по технологиям распространения проектов UMH Russia (1)
C 22 сентября 2014 года курировать вопросы распространения проектов ИД «Популярная пресса», журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и еженедельника «Футбол»



"Reader’s Digest" подводит итоги исследования
Потребительских предпочтений в Европе



Полный метр
24 сентября в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового сериала телеканала ТНТ «Чернобыль. Зона отчуждения»



Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироваться
Надзорное ведомство направило трем соцсетям уведомления о необходимости регистрации



А ты идешь с ТВ-3 на Comic Con?
Если ты не представляешь своей жизни без любимых сериалов, добро пожаловать на международный фестиваль Comic Con Russia



Relax FM - номинант национальной премии «Моя планета 2014»
Радиостанция Relax FM номинирована на национальную премию «Моя планета 2014»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области
за II квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за II квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за II квартал 2014 года



Бюро Веритас отмечает 20-летие присутствия на российском рынке
В честь этого события, представительство Бюро Веритас в России организует торжественный ужин



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.