MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.10.14
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».

16.06.14
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte

07.02.14
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены

29.01.14
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»

16.12.13
Шедевры, приготовленные на гриле
Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.10.14

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».



Bonduelle "Для жарки" - абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.

Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.


Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle "на тарелочке". Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. "Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома - легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях", - комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.

Линейка "Для жарки" стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре - Classique, Expert, Fusion и "На пару" - также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF. По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга "Любимые бренды россиян" в категории "Консервированные овощи и фрукты".

Творческая группа
Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Иллюстратор: Анна Макарова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

Новости за 02.10.14

Всего публикаций - 18




Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».



Рекламное агентство Максима и содружество рекламных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве.
В рамках данного партнёрства агентства Максима и Havas Media Russia сформируют альянс



Агентство AdWatch Isobar и Mail.Ru Group привлекли внимание к проблемам Земли
В парке ВДНХ состоялась социальная акция «Поехали на Землю!»



Игорь Писарский стал лауреатом премии PROBA-IPRAGWA2014
За вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью



59-й конгресс Дистрипресс: о будущем прессы с оптимизмом
За период 2012-2013 г.г. процент «выживших» журналов составил 85%, что является рекордом за всю историю наблюдений



Коллекционный номер AD Best будет представлен в двух форматах
В этом году специальный номер будет также доступен и для скачивания в AppStore



Hubert Burda Media Russia разместит своих рекламодателей на ВитаПортале
Hubert Burda Media Russia будет развивать направление онлайн-рекламы в России



Молодая аудитория предпочитает РЕН ТВ
Среди зрителей телеканала наблюдается устойчивый рост молодой женской аудитории



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области
за II квартал 2014 года



ФАС одобрила сделку ВГТРК и «Ростелекома»
Регулятор не увидел препятствий для объединения неэфирных каналов



AM.RU заморозил проект
Автомобильный портал закрывает офисы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области
за II квартал 2014 года



Пресс-релиз. Премия «Моя Планета 2014»: жюри выбирает лучших из лучших!
30 сентября в Центре документального кино состоялась презентация Премии «Моя Планета 2014»



МИА “Россия сегодня” проведет конкурс социальной рекламы “Импульс”
Среди органов государственной власти федерального и регионального уровня



Неделя HELLO! на Радио Romantika
С 6 октября на Радио Romantika неделя журнала HELLO!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2014 года



KIA получает три награды за дизайн на автосалоне в Париже
Тройной триумф KIA Motors на конкурсе Automotive Brand Contest 2014



Создаем волшебные истории с LEGO® DUPLO® и Disney!
Постройте свои приключения и выиграйте уникальную фотосессию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.