MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.10.14

ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ

Антимонопольщики подтвердили позицию Минкомсвязи по рекламным запретам

Федеральная антимонопольная служба обнародовала сегодня разъяснение касательно рекламы на телеканалах.

Согласно вердикту ФАС, фактически повторяющему озвученную еще в августе позицию Минкомсвязи, с 1 января 2015 года реклама останется только на 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, а также телеканалах, распространяемых на основании лицензии Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Напомним, поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», предполагающие запрет рекламы на платных телеканалах, был принят Госдумой в июле этого года. Автор законопроекта - депутат Игорь Зотов - объяснил его необходимость выравниванием экономических условий для вещателей, а также соблюдением прав потребителей: сейчас большинство неэфирных каналов помимо абонентской платы получают рекламные доходы.

Позже Роскомнадзор подсчитал, что запрет может коснуться порядка 1400 телеканалов, 300 из которых являются федеральными. В Минкомсвязи после анализа ситуации пояснили, на каких телеканалах реклама останется: это каналы первого мультиплекса и каналы, имеющие эфирные лицензии от ФКК.

«Так как речь идет о базовых версиях каналов, то реклама возможна на версиях HD или версиях в иных технологических форматах, а также на региональных каналах-партнерах эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК. Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации», – говорили в министерстве.

Антимонопольное ведомство сегодня подтвердило эту позицию, добавив, что платные телеканалы имеют право распространять справочно-информационные и аналитические материалы, объявления частных и юридических лиц, но без коммерческой подоплеки. Любопытно, что под запрет попало и распространение социальной рекламы.

Стоит добавить, что сегмент кабельно-спутникового телевидения согласно данным АКАР в 2013 году привлек рекламу в объеме 4 млрд. рублей. По итогам первого полугодия 2014 года темп роста рекламных доходов в сегменте был выше, чем на эфирном ТВ, и по рынку в целом.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 03.10.14

Всего публикаций - 16




Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы
Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования



ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ
Антимонопольщики подтвердили позицию Минкомсвязи по рекламным запретам



Инновационные подходы к увеличению продаж печатной продукции
Расширенное заседание комитета АРПП



Инна Баженова стала владелицей британской The Art Newspaper
The Art Newspaper сохранит полную независимость редакции



«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии
9―10 октября в Москве пройдет «Всемирный рекламный саммит»



Зарубежные издатели и дистрибуторы продолжают проявлять большой интерес к российскому рынку прессы
В рамках 59 конгресса Дистрипресс в Каннах (Франция) делегация АРПП провела ряд встреч и бесед



Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket
Медиаконцерн инвестировал в российский образовательный проект для детей



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент



Всероссийский телевизионный конкурс "ТЭФИ-Регион" 2014
ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» объявляет о начале приема ЗАЯВОК на участие в финальных мероприятиях



Регистрация доменных имен в зоне .рус стартует в 2015 году
Администратором домена стала компания «Русские Имена»



«Наука 2.0» покажет, кто получит Нобелевскую премию 2014
Телеканал «Наука 2.0» даёт возможность увидеть главное событие из мира науки в режиме реального времени



RT вышел в финал AIB AWARDS 2014 за освещение Евромайдана и за фильм о Югославии
RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014



Volkswagen Group Night в Париже
Две мировых премьеры: XL Sport и новый Passat GTE



Avon & Nestlé Fitness объединились против рака груди!
Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья



Всероссийская донорская акция «Авто-МотоДонор» вновь объединит всех автолюбителей страны
Цель федеральной акции «Авто-МотоДонор» – привлечь внимание россиян к теме донорства крови



Более 6000 Независимых Партнеров Herbalife приняли участие в «Кроссе Нации-2014»
Забеги с участием команды Herbalife прошли в более чем 30 городах России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.