MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.10.14

Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы

Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования

Проблема образования в индустрии медиакоммуникаций будет одной из центральных тем Всемирного рекламного саммита в Москве 9-10 октября.

В ходе Саммита выступят ведущие эксперты и практики мировой медиакоммуникационной индустрии. Саммит объединит практическую индустриальную программу, в которой примут участие более 600 специалистов индустрии, и программу «Образование», в которой примут участие более 1000 начинающих специалистов и студентов профильных ВУЗов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты и практики индустрии.

Саммит пройдет на двух площадках: в конференц-залах здания Правительства Москвы на Новом Арбате и в возведенном на Манежной площади «Медиакубе».

Организаторами Саммита являются Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России. Основная тема: «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы».
Индустриальная программа Саммита будет представлена панельными дискуссиями и круглыми столами по ключевым темам отрасли: мировая медиакоммуникационная индустрия - аналитика, тренды и перспективы; мировая экономика и ее влияние на медиакоммуникационной индустрию; регулирование медиакоммуникационной индустрии: законодательное, саморегулировапние, стандарты; социальная ответственность индустрии; бренд мегаполиса; медиакоммуникационные индустрии Москвы: Москва медийная, Москва рекламная. Первый день работы Саммита завершится презентацией ключевых профессиональных событий мировой индустрии, так как: международный фестиваль рекламы «Каннские львы», международный фестиваль рекламы RED APPLE и других.

Не менее насыщенная программа «Образование». На площадке «Медиакуб» 9 октября после открытия с участием руководителей Правительства Москвы, Федеральной антимонопольной службы России, Торгово-промышленной палаты России и руководителей международных и российских индустриальных ассоциаций пройдут три сессии дискуссий по «горячим» проблемам образования в отрасли
Уже подтвердили свое участие в программе «Образование» президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, а также ведущие российские специалисты в сфере образования индустрии медиакоммуникаций: Владимир Александрович Евстафьев, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), вице-президент АКАР, президент ООО КА "ИМА-пресс" Александр Николаевич Алексеев, Исполнительный креативный директор Publicis, Президент Клуба Арт-директоров России, Борис Львович Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), представители крупных сетевых медиакоммуникационных агентств и индустриальных ассоциаций, которые развивают свои программы профессионального обучения студентов и сотрудников.

То, что дискуссии предстоят острые, подтверждает оценка ситуации с образованием в коммуникационной сфере вице-президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), директора Института коммуникаций и медибизнеса в Московском государственном университете печати имени Ивана Федорова, Сергея Юрьевича Горлова, данная им при подготовке программы Саммита.

Как отмечает Сергей Юрьевич, сегодняшняя ситуация определяется наличием встречных трендов в коммуникационной индустрии и образовании.

«С одной стороны, сфера образования в медиакоммуникациях испытывает усиление прагматического - «быстро, точно, эффективно и сейчас» - подхода индустрии к подготовке кадров, а с другой стороны, формируется «разделенное единство» в системе образования – прикладной и академической ветвей подготовки и образования.

Рост числа краткосрочных образовательных инициатив участников рекламного и коммуникационного бизнесов, с одной стороны. Административные кадровые и организационные ограничения для «быстрых» форм подготовки в вузах на фоне «кадрового голода» на преподавателей-практиков - с другой.

Как следствие, отток наиболее активных и талантливых студентов в индустриальные короткие проекты подготовки (не образовательные проекты), с одной стороны, и деградация академического образования для рекламы, маркетинга, медиа - с другой».
По мнению С.Ю. Горлова, фоновым является технологический тренд - так называемые цифровая и мобильная революции - в условиях экономического кризиса для индустрии и в условиях сложного и процесса реформирования - для образования.

Ректор Международного института рекламы считает, что нарастают противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и образования по центральному вопросу их взаимодействия – как формировать человеческий потенциал для нового уровня управления коммуникационной сферой. Это, на взгляд С.Ю. Горлова, и есть важнейший вопрос «гуманитарной» экономики мегаполиса .

Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve
Участие в Саммите бесплатно.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
prsummit2014@gmail.com
Тел.: +7 (903) 974 45 93

Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:
https://moscowsummit2014.com/accreditation/

Новости за 03.10.14

Всего публикаций - 16




Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы
Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования



ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ
Антимонопольщики подтвердили позицию Минкомсвязи по рекламным запретам



Инновационные подходы к увеличению продаж печатной продукции
Расширенное заседание комитета АРПП



Инна Баженова стала владелицей британской The Art Newspaper
The Art Newspaper сохранит полную независимость редакции



«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии
9―10 октября в Москве пройдет «Всемирный рекламный саммит»



Зарубежные издатели и дистрибуторы продолжают проявлять большой интерес к российскому рынку прессы
В рамках 59 конгресса Дистрипресс в Каннах (Франция) делегация АРПП провела ряд встреч и бесед



Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket
Медиаконцерн инвестировал в российский образовательный проект для детей



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент



Всероссийский телевизионный конкурс "ТЭФИ-Регион" 2014
ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» объявляет о начале приема ЗАЯВОК на участие в финальных мероприятиях



Регистрация доменных имен в зоне .рус стартует в 2015 году
Администратором домена стала компания «Русские Имена»



«Наука 2.0» покажет, кто получит Нобелевскую премию 2014
Телеканал «Наука 2.0» даёт возможность увидеть главное событие из мира науки в режиме реального времени



RT вышел в финал AIB AWARDS 2014 за освещение Евромайдана и за фильм о Югославии
RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014



Volkswagen Group Night в Париже
Две мировых премьеры: XL Sport и новый Passat GTE



Avon & Nestlé Fitness объединились против рака груди!
Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья



Всероссийская донорская акция «Авто-МотоДонор» вновь объединит всех автолюбителей страны
Цель федеральной акции «Авто-МотоДонор» – привлечь внимание россиян к теме донорства крови



Более 6000 Независимых Партнеров Herbalife приняли участие в «Кроссе Нации-2014»
Забеги с участием команды Herbalife прошли в более чем 30 городах России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.