MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.08.18
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур
1 сентября 2018 года в рамках XVI Московского фестиваля прессы на Поклонной горе пройдет Фестиваль «Народы Москвы»

04.08.17
«Вечерняя Москва» выпустила альбом, посвященный Юрию Нагибину
1 августа вышел первый тираж альбома "Юрий Нагибин: жизнь и судьба. Родом с Чистых прудов"

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.10.14

«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

9―10 октября в Москве пройдет «Всемирный рекламный саммит»

В мероприятии, организованном Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, примут участие около двухсот ведущих мировых рекламных агентств, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации. Основной темой встречи станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни.

Главные цели саммита ― показать Москву, как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли.

В рамках панельной дискуссии «Медиакоммуникации в Москве» секретами успешной работы на современном медиарынке с коллегами поделятся представители «Вечерней Москвы». В результате перезапуска в 2011 году старейшая газета столицы, находившаяся в шаге от ухода с исторической сцены, обрела второе дыхание. Амбициозной команде, сделавшей ставку на современные мультимедийные технологии, удалось невозможное: издание стало флагманом городских СМИ. Сегодня «Вечерняя Москва» не имеет конкурентов с точки зрения освещения жизни и проблем Москвы*.

Отражая ритм мегаполиса, «Вечерка» оперативно информирует жителей столицы о городских событиях и в печатных выпусках, адресованных различным читательским аудиториям, и на мультимедийном портале в Интернете. В арсенале газеты такие современные средства коммуникации как интернет- теле- и радиовещание. «Вечерняя Москва» располагает собственным медиацентром и студией сетевого вещания.

Обновленное издание прочно закрепилось на московском медиарынке. Еженедельник «Вечерня Москва» с аудиторией 1 052 500 читателей уверенно занимает вторую строчку в столичном рейтинге еженедельников GI.**

«Вечерняя Москва» получила признание рекламного сообщества. По данным TNS Россия в 1 полугодии 2014 года крупноформатную рекламу в ней разместили 279 рекламодателей, представляющих 40 категорий товарного рынка***.

Издание поддерживает информационные и социальные проекты Правительства Москвы – например, проект «Пресса в образовании», охватывающий 1146 столичных школ. «Вечерняя Москва» и сама инициирует общественно-значимые проекты. В числе последних ― получивший большую поддержку москвичей проект «Чистая река», проект «Книги ― флоту», в рамках которого для моряков ракетного крейсера «Москва» было собрано более двух тысяч книг и другие.

*По данным исследования, проведенного TNS Россия (TNS-Россия, февраль 2014 г.)

**TNS Россия, NRS-Москва, 16+, март-июль 2014 г.

*** TNS Россия, коммерческая реклама, московский рынок

Источник: www.planetasmi.ru


Медиа-кит издания

Новости за 03.10.14

Всего публикаций - 16




Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы
Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования



ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ
Антимонопольщики подтвердили позицию Минкомсвязи по рекламным запретам



Инновационные подходы к увеличению продаж печатной продукции
Расширенное заседание комитета АРПП



Инна Баженова стала владелицей британской The Art Newspaper
The Art Newspaper сохранит полную независимость редакции



«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии
9―10 октября в Москве пройдет «Всемирный рекламный саммит»



Зарубежные издатели и дистрибуторы продолжают проявлять большой интерес к российскому рынку прессы
В рамках 59 конгресса Дистрипресс в Каннах (Франция) делегация АРПП провела ряд встреч и бесед



Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket
Медиаконцерн инвестировал в российский образовательный проект для детей



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент



Всероссийский телевизионный конкурс "ТЭФИ-Регион" 2014
ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» объявляет о начале приема ЗАЯВОК на участие в финальных мероприятиях



Регистрация доменных имен в зоне .рус стартует в 2015 году
Администратором домена стала компания «Русские Имена»



«Наука 2.0» покажет, кто получит Нобелевскую премию 2014
Телеканал «Наука 2.0» даёт возможность увидеть главное событие из мира науки в режиме реального времени



RT вышел в финал AIB AWARDS 2014 за освещение Евромайдана и за фильм о Югославии
RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014



Volkswagen Group Night в Париже
Две мировых премьеры: XL Sport и новый Passat GTE



Avon & Nestlé Fitness объединились против рака груди!
Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья



Всероссийская донорская акция «Авто-МотоДонор» вновь объединит всех автолюбителей страны
Цель федеральной акции «Авто-МотоДонор» – привлечь внимание россиян к теме донорства крови



Более 6000 Независимых Партнеров Herbalife приняли участие в «Кроссе Нации-2014»
Забеги с участием команды Herbalife прошли в более чем 30 городах России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.