MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.10.14

Инновационные подходы к увеличению продаж печатной продукции

Расширенное заседание комитета АРПП

2 октября с.г. состоялось расширенное заседание Комитета АРПП по инновационным подходам к увеличению продаж печатной продукции.

В заседании приняли участие Авдонин А.В., генеральный директор ИД «Мир Новостей», председатель комитета, Корнеева Н.Ю., менеджер по маркетингу «Консалт-Центра», Крайнов М.Ю., генеральный директор «Лаборатории будущего», Сидоренко Е.А., директор медиаагентства Directlife, Степанова И.В., директор департамента маркетинга агентства «Роспечать», Строков А.А., руководитель отдела продвижения «Пресс-Логистик», Чухнина Ю.Ю., директор по маркетингу и интегрированным коммуникациям ИД «Бурда».

Заседание открыл Авдонин А.В., обозначив основную задачу, которой является поиск основных точек соприкосновения издателей и дистрибуторов для снижения затрат, использование инновационных идей для увеличения продаж прессы, а также разработка плана совместных действий издателей и распространителей. Он отметил, что на фоне общей стагнации на рынке те компании, которые будут внедрять прорывные технологии, смогут вырваться вперед. При этом такие компании будут мотивировать рынок своим примером на развитие.

С докладом выступила Корнеева Н.Ю., которая рассказала, что на западном рынке в сходных с российскими условиях падения продаж и рекламы издатели и распространители постоянно экспериментируют с применением различных инновационных мехенизмов продвижения своих изданий. Например, в июне этого года во время чемпионата мира по футболу Suddeutsche Zeitung и журнал Kicker провели совместную акцию. Они установили 500 дополнительных стендов по стране, на стендах рекламировались и газета, и журнал одновременно. Было отмечено, что более высокий объем продаж был в тех точках, в которых проводилась рекламная акция.

Тренд с установкой дополнительного оборудования для проведения кобрендинговых акций очень популярен в США. Лидерами проведения подобных акций стали Glamour и Cosmopolitan. Например, при покупке журнала Glamour и 12 банок Coca-Cola покупатель получал скидку 2% на последующие покупки в этой торговой точке.

Также все выходящие на рынок издательские проекты активно поддерживаются как простой рекламой, так и увеличением точек распространения. Например, в Германии вышел новый журнал Мануал, и 10 000 экз. были распространены через стандартные торговые точки. При этом 150 000 копий распространялись через сеть популярных магазинов H&M бесплатно с целью ознакомить читателей с новым продуктом.

Во Франции самый большой поставщик печатной продукции, занимающий 75% рынка, запустил собственное бесплатное приложение Zins для скачивания в AppStore и GooglePlay. Пользователи отмечают любимые журналы и получают уведомление, когда они поступят в ближайшую точку продаж.
В Германии в феврале этого года была проведена акция «Газета делает вас умнее», с большим охватом торговых точек, флаерами, и т.д. По данным дистрибуторов, в торговых точках, в которых проводилась акция, был зафиксирован рост продаж в феврале по отношению к январю на 2,2%. Газетам, которые участвовали в акции, была выделена приоритетная выкладка, и их продажи поднялись на 8,8%.

В докладе говорилось о том, что журнал People в США предлагает при приобретении печатной копии цифровую в подарок. Этот метод хорош тем, что издатель не несет никаких затрат – электронные версии по себестоимости практически ничего не стоят.

В завершение доклада между присутствующими состоялась дискуссия.
Авдонин А.В. отметил, что с целью ознакомления читателей с новинками на киосках прессы в специально отведенном месте могут быть наклеены крупные стикеры, например, с соответствующей надписью «Новинки». Стоит более ярко сообщать о появившихся новых изданиях в точках продаж. Задача комитета, подчеркнул он, это поиск новых идей и форматов маркетинговых акций для розничных сетей.

Крайнов М.Ю. заметил, что для увеличения доходности от продаж печатной прессы необходимо увеличивать среднюю сумму чека. Для этого нужно ориентироваться не только на потребности покупателей, но и на потребности поставщиков. Чем выгоднее поставщикам работать с дистрибутором, тем выше показатели отрасли в целом. Участники заседания согласились, что торговая точка должна быть многофункциональной, предоставлять широкий спектр услуг покупателю, в таком случае средняя сумма чека и доходность увеличатся автоматически.

Степанова И.В. заметила, что для российского рынка характерна странная особенность: пресса не продается в книжных магазинах. Участники пришли к выводу, что необходимо изменять данную ситуацию и убеждать книжные магазины в прибыльности продаж прессы.

Строков А.А. рассказал, что исходя из опыта их компании лучше всего продаются комплекты из 2-х журналов по цене одного, либо издания с вложением в журнал в виде небольшого подарка. Он отметил, что скидки на печатную продукцию, особенно в крупных сетевых магазинах, вообще не приносят повышения продаж.

Чухнина Ю.Ю. предположила, что издателям необходимо также активно работать над контентом, ориентируя его на более молодежную аудиторию, без чего повысить продажи будет невозможно.
По итогам заседания было решено организовать отраслевую медиаконфренцию, предположительно в ноябре этого года, где будут подробно проработаны вопросы, поставленные участниками заседания.

Новости за 03.10.14

Всего публикаций - 16




Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы
Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования



ФАС дала разъяснение по рекламе на ТВ
Антимонопольщики подтвердили позицию Минкомсвязи по рекламным запретам



Инновационные подходы к увеличению продаж печатной продукции
Расширенное заседание комитета АРПП



Инна Баженова стала владелицей британской The Art Newspaper
The Art Newspaper сохранит полную независимость редакции



«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии
9―10 октября в Москве пройдет «Всемирный рекламный саммит»



Зарубежные издатели и дистрибуторы продолжают проявлять большой интерес к российскому рынку прессы
В рамках 59 конгресса Дистрипресс в Каннах (Франция) делегация АРПП провела ряд встреч и бесед



Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket
Медиаконцерн инвестировал в российский образовательный проект для детей



«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент



Всероссийский телевизионный конкурс "ТЭФИ-Регион" 2014
ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» объявляет о начале приема ЗАЯВОК на участие в финальных мероприятиях



Регистрация доменных имен в зоне .рус стартует в 2015 году
Администратором домена стала компания «Русские Имена»



«Наука 2.0» покажет, кто получит Нобелевскую премию 2014
Телеканал «Наука 2.0» даёт возможность увидеть главное событие из мира науки в режиме реального времени



RT вышел в финал AIB AWARDS 2014 за освещение Евромайдана и за фильм о Югославии
RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014



Volkswagen Group Night в Париже
Две мировых премьеры: XL Sport и новый Passat GTE



Avon & Nestlé Fitness объединились против рака груди!
Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья



Всероссийская донорская акция «Авто-МотоДонор» вновь объединит всех автолюбителей страны
Цель федеральной акции «Авто-МотоДонор» – привлечь внимание россиян к теме донорства крови



Более 6000 Независимых Партнеров Herbalife приняли участие в «Кроссе Нации-2014»
Забеги с участием команды Herbalife прошли в более чем 30 городах России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.