MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.14

Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty

Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук

14 октября журнал Allure во второй раз проведет церемонию вручения главной профессиональной премии в области красоты Allure Best of Beauty и объявит список лучших косметических средств уходящего года.

Премия Allure Best of Beauty, учрежденная журналом Allure, призвана помочь современным женщинам не растеряться в изобилии косметических и парфюмерных новинок и подобрать именно то средство, которое сделает их счастливыми. «Выбрать из сотен кремов, шампуней, сывороток, помад, скрабов и других новинок от разных брендов, каждый из которых заслуживает уважения, свое идеальное средство очень сложно перепробовать их все одному нереально. А вот целой редакцией – возможно», – комментирует главный редактор Allure Ксения Вагнер.

В течение года редакторы журнала Allure тестируют косметические и парфюмерные новинки, консультируются с экспертами по поводу активных ингредиентов и выносят свой вердикт. Итогом теста длиною в год становится список из более чем 200 косметических средств, которые доказали свою эффективность в решении конкретных задач для разных типов кожи и волос с учетом специфичных проблем и возраста. Так, например, шампунь для волос представлен сразу в девяти номинациях: «Лучший шампунь для блеска волос», «Для слабых и ломких волос», «Для объема», «Для окрашенных волос», «Для поврежденных волос», «Для сухих волос», «Для чувствительной кожи головы», а также «Лучший сухой шампунь».

В рамках премии будут названы лучшие средства в категориях «Макияж», «Ароматы», «Уход за лицом», «Уход за телом», «Маникюр», «Волосы», «Мужские средства», «Инструменты», а также в номинации «Philips Beauty инновации».

Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук. Марина была выбрана лицом обложки ноябрьского номера Allure Best of Beauty. В этом году на мероприятии победителей премии свое видение красоты представят видеохудожники с мировым именем. Среди них легендарная Люси Макрэй – художница, совмещающая в своих работах архитектуру тела, высокие технологии и моду. А также креативная команда Reed + Rader – первоклассный дуэт американских фотографов Памелы Рид и Мэтью Рейдера, чьи творения уже давно вышли за рамки простой фотографии: большинство их работ сделаны в стилистике анимированных портретов и коллажей.

Второй год подряд премия Allure Best of Beauty пройдет при поддержке генерального партнера – компании Philips Beauty, представляющих инновационные приборы для красоты. Список средств-победителей будет опубликован в ноябрьском номере Allure, а также коллекционном iPad-выпуске Best of Beauty.

В продолжение премии 30 октября Allure совместно с Articoli откроет на 2-й линии ГУМа Pop-up Store Best of Beauty – бьюти-корнер со средствами – победителями премии, где их можно будет попробовать, понюхать и, конечно, купить.

Международная премия в области красоты Allure Best of Beauty была учреждена в США в 1996 году и с тех пор остается самым авторитетным и ожидаемым событием в индустрии красоты и главным бьюти-ориентиром для женщин. 72 % читательниц Allure в Америке считают средства, отмеченные знаком Best of Beauty, лучшими в своей категории, а 92 % заявляют, что номер Allure Best of Beauty помогает им определиться с покупками (источник: Best of Beauty Study, 2008, W18-54 and Best of Beauty Re-contact Study among Allure Experts, 2010, USA). Для русской версии журнала Allure премия Allure Best of Beauty также является флагманским проектом.

Новости за 07.10.14

Всего публикаций - 18




Агентство «Роуз» выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии
Агентство «Роуз» выиграло тендер на маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России



Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка



Журнал «Итоги» ждет перезапуск
Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский



"Скиф-медиа" не договорился с "Коммерсантом" и "КП" о совместном бизнесе в Крыму
Издательский бизнес "Скиф-медиа" связан с украинским предпринимателем, владельцем торгово-промышленной группы "ВЕТЭК" Сергеем Курченко



Александр Федотов взял моду
Владелец Artcom Media будет выпускать L`Officiel



Bonnier не собирается продавать российские активы
С 2008 года ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» владеет 51% акций издательского дома, выпускающего журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник»



ИД «Семь дней» может возродить «Итоги»
Новый издатель Кирилл Дыбский займется запуском новых медиа



Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty
Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук



Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов
Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp



Харламов и Мартиросян не нашли замену Лепсу
10 октября на ТНТ выйдет один из самых необычных выпусков Comedy Club с участием Григория Лепса



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в III квартале 2014 года



Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору



15 октября 2014г открывается регистрация заявок
на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга



Tоп-10 медиановостей
29 сентября - 5 октября 2014г.



Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток
«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»



Новый рекорд: Volkswagen выпускает 200-миллионный автомобиль
Лидирующее положение среди автопроизводителей Европы



SEAT Leon CUPRA – победитель международного конкурса автомобильного дизайна Automotive Brand Contest
Самый мощный серийный автомобиль SEAT получил престижный дизайнерский приз



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.