MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»

07.10.14
Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору

03.10.14
«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент

29.08.14
«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"

28.08.14
Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.10.14

Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»

Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору

Компания "АКАДО-Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") с 6 октября 2014 года начинает трансляцию телеканала "НТВ-ПЛЮС 3D" (кнопка 820) телекомпании "НТВ-Плюс", который вошел в состав одноименного ТВ-пакета.

"Наша компания стала первым кабельным оператором в России, который начал трансляцию в своей сети фильмового канала в формате 3D, - отметил вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний "АКАДО" Денис КРАМАРЕНКО. - Это очередной шаг в развитии телевизионных услуг "АКАДО-Столицы". Уверен, наши абоненты оценят преимущества нового формата. Мы постараемся оправдать их ожидания и будем улучшать качество телевизионного контента "АКАДО Телеком".

В программе нового канала - разножанровые художественные фильмы, документальное кино о природе, животных и путешествиях, спортивные соревнования, музыкальное и анимационное видео на любой вкус и для разной возрастной аудитории.
Формат 3D поддерживается всеми абонентскими устройствами "АКАДО Телеком". Для просмотра передач канала ""НТВ-ПЛЮС 3D" необходим телевизор, поддерживающий формат 3D. Телеканал является обладателем приза "За внедрение инновационных технологий в России" и премии "Большая цифра-2011".

ЗАО "АКАДО - Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (более 40 российских и зарубежных рейтинговых телеканалов в рамках услуги "Антенна АКАДО") в более чем 1 млн. столичных домохозяйств. "АКАДО Телеком" - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ", первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам четвертого квартала 2013 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в столичной сети "АКАДО Телеком" составило 714 тыс. По информации агентства "Telecom Daily", услугами кабельного телевидения "АКАДО Телеком" в конце 2013 года пользовались более 1 млн. абонентов в Москве.

АКАДО - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Связь и телекоммуникации", проводимой Роспотребнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2011" в номинации "Клиентоориентированная компания". Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

Новости за 07.10.14

Всего публикаций - 18




Агентство «Роуз» выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии
Агентство «Роуз» выиграло тендер на маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России



Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка



Журнал «Итоги» ждет перезапуск
Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский



"Скиф-медиа" не договорился с "Коммерсантом" и "КП" о совместном бизнесе в Крыму
Издательский бизнес "Скиф-медиа" связан с украинским предпринимателем, владельцем торгово-промышленной группы "ВЕТЭК" Сергеем Курченко



Александр Федотов взял моду
Владелец Artcom Media будет выпускать L`Officiel



Bonnier не собирается продавать российские активы
С 2008 года ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» владеет 51% акций издательского дома, выпускающего журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник»



ИД «Семь дней» может возродить «Итоги»
Новый издатель Кирилл Дыбский займется запуском новых медиа



Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty
Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук



Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов
Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp



Харламов и Мартиросян не нашли замену Лепсу
10 октября на ТНТ выйдет один из самых необычных выпусков Comedy Club с участием Григория Лепса



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в III квартале 2014 года



Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору



15 октября 2014г открывается регистрация заявок
на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга



Tоп-10 медиановостей
29 сентября - 5 октября 2014г.



Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток
«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»



Новый рекорд: Volkswagen выпускает 200-миллионный автомобиль
Лидирующее положение среди автопроизводителей Европы



SEAT Leon CUPRA – победитель международного конкурса автомобильного дизайна Automotive Brand Contest
Самый мощный серийный автомобиль SEAT получил престижный дизайнерский приз


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.