MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.14

Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов

Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp

Итоговая сумма сделки по покупке соцсетью Facebook мессенджера WhatsApp выросла почти до 22 миллиардов долларов из-за возросшей стоимости акций Facebook. Об этом сообщает агентство Reuters.

Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp, которая ранее была одобрена регуляторами США и Евросоюза. В феврале этого года Facebook заявила о планах купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов, однако в эту сумму входят как наличные, так и акции соцсети.

Facebook отдала за сервис 4,59 миллиарда долларов наличными и 178 миллионов акций, еще 46 миллионов акций сотрудники WhatsApp получат в течение четырех лет при достижении целевых финансовых показателей. Исходя из стоимости акций Facebook на открытии торгов в понедельник, 6 октября, в 77,17 доллара, сумма сделки составляет около 21,8 миллиарда долларов — почти на 3 миллиарда больше, чем было заявлено.

Сооснователь WhatsApp Ян Кум продолжит руководить сервисом, а также войдет в совет директоров Facebook. Он будет получать ежегодную базовую зарплату в 1 доллар, как и глава Facebook Марк Цукерберг. Кроме того, если он останется в компании еще четыре года, то он получит 24,9 миллиона акций Facebook — сейчас этот пакет оценивается почти в 2 миллиарда долларов.

WhatsApp — один из самых популярных мобильных мессенджеров. Он позволяет владельцам мобильных устройств обмениваться сообщениями, картинками, видеороликами и звуковыми файлами. Пользователями WhatsApp являются свыше 500 миллионов человек.

Источник: www.lenta.ru

Новости за 07.10.14

Всего публикаций - 18




Агентство «Роуз» выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии
Агентство «Роуз» выиграло тендер на маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России



Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка



Журнал «Итоги» ждет перезапуск
Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский



"Скиф-медиа" не договорился с "Коммерсантом" и "КП" о совместном бизнесе в Крыму
Издательский бизнес "Скиф-медиа" связан с украинским предпринимателем, владельцем торгово-промышленной группы "ВЕТЭК" Сергеем Курченко



Александр Федотов взял моду
Владелец Artcom Media будет выпускать L`Officiel



Bonnier не собирается продавать российские активы
С 2008 года ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» владеет 51% акций издательского дома, выпускающего журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник»



ИД «Семь дней» может возродить «Итоги»
Новый издатель Кирилл Дыбский займется запуском новых медиа



Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty
Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук



Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов
Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp



Харламов и Мартиросян не нашли замену Лепсу
10 октября на ТНТ выйдет один из самых необычных выпусков Comedy Club с участием Григория Лепса



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в III квартале 2014 года



Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору



15 октября 2014г открывается регистрация заявок
на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга



Tоп-10 медиановостей
29 сентября - 5 октября 2014г.



Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток
«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»



Новый рекорд: Volkswagen выпускает 200-миллионный автомобиль
Лидирующее положение среди автопроизводителей Европы



SEAT Leon CUPRA – победитель международного конкурса автомобильного дизайна Automotive Brand Contest
Самый мощный серийный автомобиль SEAT получил престижный дизайнерский приз



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.