MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.14

Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток

«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

2 октября 2014 года в крупнейшем международном аэропорту Приморского края Владивосток открылись сразу 4 заведения: два итальянских кафе «Сбарро», ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» и ресторан модной паназиатской кухни Yamkee (Фабрика лапши).

«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В аэропорту Владивосток новые заведения принадлежат компании ООО «Мясной Двор», получившей франшизу у ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на открытие заведений этих брендов.

Аэропорт Владивосток находится по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, д. 41, в непосредственной близости от города Владивостока – 44 км.

Сразу три бренда федерального значения - «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee расположились на 1-м этаже международного аэропорта Владивосток, организовав свой фуд-корт, ставший первым на Дальнем Востоке. На втором этаже, в «стерильной» зоне аэропорта, работает итальянское кафе «Сбарро-Экспресс», формат которого предусматривает линию раздачи, что очень удобно для пассажиров, ограниченных во времени.

Общая площадь заведений, включая зону фуд-корта, составляет 450 кв. метров. Количество посадочных мест - 180.

«Международный аэропорт Владивосток, благодаря своему географическому положению, занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2013 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые приблизилось к 2 млн, а построенный новый терминал значительно увеличит пропускную способность – до 1360 человек в час. Такие показатели, несомненно, позволяют говорить о полном зале гостей. Выход сетевых заведений «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на рынок Владивостока наглядно демонстрирует высокий потенциал наших брендов. Франчайзинг – одно из важных стратегических направлений деятельности холдинга. Теперь пассажиры и посетители аэропорта, ожидающие вылета или прилета своего рейса, могут наслаждаться разнообразными блюдами национальных кухонь: солнечной итальянской в кафе «Сбарро», ароматной ближневосточной в ресторане «Восточный Базар» и модной паназиатской в ресторане Yamkee и по достоинству оценить высокий сервис этих заведений», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл Елашвили.

Sbarro – легендарная сеть кафе с блюдами традиционной итальянской кухни, развивающаяся по всему миру с 1956 года и насчитывающая более 800 заведений. Свыше 16 лет российский ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день только «Сбарро» предлагает сразу 3 вида пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной для России концепцией. Средний чек заведения – 270-290 рублей.

Ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» неизменно привлекает гостей пряными блюдами Ближнего Востока. Гордостью заведений являются традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочных кусочков курицы с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Особенностью ресторана паназиатской кухни Yamkee является возможность самостоятельно скомпоновать блюдо. Гостям на выбор предлагаются различные типы лапши и риса, к которым по вкусу можно добавить наполнители с разнообразными соусами в паназиатском силе. В Yamkee также доступен широкий выбор салатов, супов и других блюд. Средний чек заведения – 320 рублей.

Франшиза брендов «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда

Новости за 07.10.14

Всего публикаций - 18




Агентство «Роуз» выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии
Агентство «Роуз» выиграло тендер на маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России



Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка



Журнал «Итоги» ждет перезапуск
Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский



"Скиф-медиа" не договорился с "Коммерсантом" и "КП" о совместном бизнесе в Крыму
Издательский бизнес "Скиф-медиа" связан с украинским предпринимателем, владельцем торгово-промышленной группы "ВЕТЭК" Сергеем Курченко



Александр Федотов взял моду
Владелец Artcom Media будет выпускать L`Officiel



Bonnier не собирается продавать российские активы
С 2008 года ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» владеет 51% акций издательского дома, выпускающего журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник»



ИД «Семь дней» может возродить «Итоги»
Новый издатель Кирилл Дыбский займется запуском новых медиа



Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty
Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук



Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов
Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp



Харламов и Мартиросян не нашли замену Лепсу
10 октября на ТНТ выйдет один из самых необычных выпусков Comedy Club с участием Григория Лепса



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в III квартале 2014 года



Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору



15 октября 2014г открывается регистрация заявок
на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга



Tоп-10 медиановостей
29 сентября - 5 октября 2014г.



Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток
«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»



Новый рекорд: Volkswagen выпускает 200-миллионный автомобиль
Лидирующее положение среди автопроизводителей Европы



SEAT Leon CUPRA – победитель международного конкурса автомобильного дизайна Automotive Brand Contest
Самый мощный серийный автомобиль SEAT получил престижный дизайнерский приз



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.