MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.14
SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014
Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach

01.08.14
SPN Communications второй год подряд возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств
Портал Sostav.ru в день PR-специалиста, опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств за 2013 год

11.06.14
Праздник разума. В SPN Communications стартовал корпоративный университет
6 июня 2014 года агентство SPN Communications открыло собственный корпоративный университет

01.04.14
SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014
Лауреаты SABRE Awards 2014 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 20 мая в Лондоне

01.06.09
Журналы Where обновились
Развлекательные издания о городской жизни Where Moscow и Where St.Petersburg обрели новое лицо

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.10.14

SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014

Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach

Видеоролик в поддержку безвозмездного донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал крупнейшую мировую премию в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.

Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach.
Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов, представляющих 34 страны. SPN Communications и Центр крови ФМБА России получили премию в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность». Данное видео стало одним из двух российских победителей.

Ролик был создан практикой общественных коммуникаций московского офиса SPN Communications в рамках Государственной программы развития Службы крови, коммуникационной поддержкой которой агентство занимается с 2008 года. Снятое, как мини художественный фильм, данное видео повествует об альтруизме людей, которые помогают другим, бескорыстно спасая жизни. Цель ролика − посеять идею важности добровольного донорства крови и ее компонентов в сознании молодых людей, увеличить число доноров и мотивировать их сдавать кровь регулярно. Ролик уже опубликовали на официальном сайте Службы Крови (WWW.YADONOR.RU) и транслировали по региональным телевизионным каналам, а c сентября 2014 года и по федеральному телевидению.

«Совместная работа с агентством SPN Communications, безусловно, показала свои результаты. Важно, чтобы люди смогли глубже проникнуться темой бескорыстной помощи нуждающимся в компонентах донорской крови. Некоторые люди, в том числе молодежь, просто не знают о том, как это важно и, конечно, абсолютно безопасно сдавать кровь для других. А за молодой аудиторией – наше будущее», − прокомментировала Голосова София, главный врач производственного комплекса Центра крови ФМБА России.

«На отраслевых мероприятиях эксперты все больше говорят о возрастающей важности видеоконтента в PR и маркетинговых коммуникациях, – отмечает генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Кристина Калерт, представитель

Новости за 09.10.14

Всего публикаций - 20




SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014
Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach



Брендированные автомобили «Ростелекома» курсируют по регионам России
Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком»



«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Вклад с надежным доходом»
В рамках данной кампании «Ренессанс Кредит» продолжает сотрудничество с Алексеем Немовым



Спонсорство и благотворительность на бизнес-завтраке АКМР в компании Coca-Cola 16 октября 2014
АКМР знакомит с программой бизнес-завтрака АКМР в компании Coca-Cola Hellenic 16 октября 2014 года



Осеннее настроение продемонстрировал Дил-Банк в новой рекламной кампании
Цель рекламной кампании - продвижение продуктов банка для физлиц - кредитов и вкладов



Журнал «Отдохни!» подвел итоги конкурса с Николаем Басковым
За это время в редакцию журнала поступило несколько тысяч писем



Тиражи «АиФ» демонстрируют стабильность
По данным ABC, общий отпечатанный тираж одного номера «Аргументы и факты» во II квартале 2014 г. в среднем составлял 2 198 864 экз



Издательский бренд – «экосистема» медиа каналов, в центре которой находится бумажный журнал
Этой теме был посвящен круглый стол «Создание и управление аудиторией журнала».



Американские издатели раскрывают секреты своего успеха на рынке СМИ
В ходе проведения конференции «Будущее цифры начинается с печати» (г.Оксфорд, США)



Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря



Встречайте: ведущие Дискача 90-х радиостанции DFM Дмитрий Нагиев и VJ телеканала RU.TV Слава Никитин
15 ноября на сцене столичного клуба Space Moscow



В Лондоне запретили рекламную кампанию RT как слишком провакационную
«Слоган RT – Question More или «Задавайте больше вопросов»



«Ростелеком» и «Газпром-медиа» объединят онлайн-видеосервисы
В совместное предприятие войдут RuTube, Now.ru и Zoomby.ru



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2014 года



Либерти Страхование подвела итоги летнего туристического сезона 2014 года
Компания Либерти Страхование подвела итоги страхования путешествующих за 3 летних месяца



2ГИС поможет выгодно подключиться к интернету
Пользователи получат возможность сравнивать тарифы, введя запрос "провайдеры"



Рост стоимости бренда KIA Motors с 2007 года составляет 480%
Компания KIA поднялась на девять пунктов в списке самых ценных брендов мира и теперь занимает в нем 74-е место



Латвала и Анттила из команды Volkswagen одержали историческую победу на ралли Франции
Очередная двойная победа команды Volkswagen



В Москве прошел первый Российско-Американский ревматологический симпозиум
В симпозиуме приняли участие ведущие специалисты в области ревматологии, костной патологии и иммунологии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.